Новосибирск

БФК

Производственная группа. Отдел фирменной сети
  • Титова, 22 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 1200 м
  • пл. Станиславского 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В 2012 году ставила окна в БФК, никаких нареканий не было,за исключением небольшой ситуации,которую БФК все таки смогли исправить!Но буквально через год треснул порог около балкона, думала оставить так, но со временем щель увеличилась, и порог треснул в нескольких местах! 1 декабря 2015 года, обратилась по гарантии в офис БФК, сказали,что мастер...

Показать целиком

В 2012 году ставила окна в БФК, никаких нареканий не было,за исключением небольшой ситуации,которую БФК все таки смогли исправить!Но буквально через год треснул порог около балкона, думала оставить так, но со временем щель увеличилась, и порог треснул в нескольких местах! 1 декабря 2015 года, обратилась по гарантии в офис БФК, сказали,что мастер придет 29 декабря 2015, но 29 декабря,позвонили и сказали, что мастер заболел и придет 30 декабря, а 29 мне придет смс со временем,в которое должен прийти мастер! 29 декабря смс мне не пришло,и дождавшись до 16.00,я позвонила сама. Внятного ответа мне никто не дал, сказали ждите,может придет завтра мастер,может нет, а тот отдел, который занимается этим вопросом сегодня уже не работает и до Нового года работать не будет. При этом тон женщины, с которой я разговаривала, был как у базарной вокзальной бабы, которую бедную все достало! Я также работаю в сфере обслуживания, и знаю что такое ажиотаж перед Новым годом,но никогда не позволю себе визжать как истеричка в телефонную трубку!Теперь вопросы к руководству компании: 1 Где вы берете таких сотрудников?2 Куда обращаться по поводу претензии?3 Соизволит ли БФК устранить свой брак?4 Новогодние праздники у БФК, начинаются 29 декабря? Раньше всем клиентам советовала БФК, теперь наоборот, смогу дать только антирекламу!

Добрый день. Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо Вам за подробное описание ситуации - обязательно будут приняты соответствующие меры.
Что касается устранения брака: просьба указать Ваш номер договора, и мы передадим Ваше обращение руководителю службы сервиса компании для решения Вашего вопроса.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день. Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо Вам за подробное описание ситуации - обязательно будут приняты соответствующие меры.
    Что касается устранения брака: просьба указать Ваш номер договора, и мы передадим Ваше обращение руководителю службы сервиса компании для решения Вашего вопроса.

Реклама не загрузилась