БФК

Производственная группа. Отдел фирменной сети
  • Титова, 22 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пару лет назад, меняя окно в комнате, обратились в БФК. В обслуживании тогда все устроило, в монтаже тоже и, спустя два года, меняя очередное окно, вновь позвонили в эту компанию.

В определённый день назначили замер, пришёл дружелюбный конструктор, который все рассказал и объяснил.

Через пару дней нам сообщили стоимость желаемого изделия и мы...

Показать целиком

Пару лет назад, меняя окно в комнате, обратились в БФК. В обслуживании тогда все устроило, в монтаже тоже и, спустя два года, меняя очередное окно, вновь позвонили в эту компанию.

В определённый день назначили замер, пришёл дружелюбный конструктор, который все рассказал и объяснил.

Через пару дней нам сообщили стоимость желаемого изделия и мы отправились в офис, заключать договор.

Оплатив 100% предоплату, менеджер сообщила, что в течении 18 дней нам позвонят и договорятся о доставке и монтаже.

И тут началось ожидание: по прошествии 18 дней никто не позвонил, по прошествии 30 тоже никто не спешил звонить, и когда счёт пошёл на второй месяц, мы стали звонить сами.

Менеджер по телефону отвечала, что изделие ещё не готово и переводила звонок на некого руководителя, телефон которого не отвечал и когда звонок возвращался назад к ней, то говорила, что позвонят через в конце недели, но звонка по прежнему так и не поступало.

Звоня вновь в эту фирму, нас снова переводили на какого-то руководителя, который спрашивал номер договора, извинялся и отвечал, что позвонят нам в понедельник, но в назначенный день, естественно, никто не звонил.

Мы крайне разочарованны данной компанией и удивлены, насколько изменился сервис за последние пару лет.

Я понимаю, что лето самая горячая пора и возможно, заказов очень много, но для чего каждый раз говорить несуществующие сроки?

Неужели для того, чтобы люди не шли к конкурентам и оплачивали 100% сумму оплаты, а потом тратили нервы свои и сотрудников данной фирмы гадая, когда же будет монтаж ожидаемого изделия и будет ли оно когда-нибудь установлено вообще.

Добрый день. Примите извинения за доставленные неудобства.

Пожалуйста, сообщите Ваш номер договора? Будем выяснять ситуацию.

  • 0

2 комментария

Загрузка рекламы