Новосибирск

БФК

Производственная группа. Отдел фирменной сети
  • Титова, 22 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 1200 м
  • пл. Станиславского 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Договор GRFP15.08-0139. Целенаправленно при заказе окон обратился в БФК, рассчитывая на хорошее качество и, в случае необходимости, хорошее гарантийное обслуживание. Окна поставили в апреле, уже в июне раму двери на лоджию повело - стала плохо закрываться и появилась щель в самой раме. Устранили в течение недели, однако метод устранения мне...

Показать целиком

Договор GRFP15.08-0139. Целенаправленно при заказе окон обратился в БФК, рассчитывая на хорошее качество и, в случае необходимости, хорошее гарантийное обслуживание. Окна поставили в апреле, уже в июне раму двери на лоджию повело - стала плохо закрываться и появилась щель в самой раме. Устранили в течение недели, однако метод устранения мне показался очень странным: дверь просто сняли, попрыгали на ней, выпрямив перекос, а щель в раме подмазали герметиком. Переспросил, нормально ли это? Получив ответ, что так бывает, но теперь все будет хорошо, успокоился. В сентябре начались проблемы с ручкой - она стала блокироваться, иногда заедать, пока в конце концов не перестала поворачиваться вообще. Но возмутило меня даже не это, а то, как организовано сервисное обслуживание. Назначают время в промежутке целого рабочего дня, уточнить час не могут. Называется, отпрашивайся с работы на весь день и сиди жди монтажников. Дешевле тогда вызвать платный ремонт в сторонней организации. Своим друзьям посоветую "не вестись" на громкое имя компании, а заказывать окна в менее известных и дешевых компаниях - риски те же.

  • 0

4 комментария

  • Спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства.
    Однако, хотим заметить, что режим планирования выезда сервисного инженера планируется заблаговременно на весь день, как и в любой крупной компании с большим поточным производством. Что касается уточнения времени - дорожная ситуация в нашем городе зачастую непредсказуема, именно поэтому всем клиентам предлагается воспользоваться опцией "звонок за час", о чем должен уведомить оператор при согласовании даты выезда.
    По Вашему заказу выезд специалиста запланирован на 1 октября. Если после его визита у Вас останутся какие-либо вопросы или претензии, дайте, пожалуйста, обратную связь.

  • Видимо, крупной компании с большим поточным производством разрешается даже ставить окна с браком. Теперь мне предложили два варианта - либо заново переустановить окна, исправив перекос дверной рамы (а значит переложить кафель у порога и заново штукатурить откосы), либо за счет импоста искривить дверь на 7 мм. Даже не знаю, что лучше выбрать! Всем друзьям посоветую больше никогда не обращаться в крупную компанию с большим поточным производством, переставшую дорожить своей репутацией.

    Ответить
  • То есть услуга была оказана некачественно ?
    Изменение конструкции скорее всего повлечёт проблемы с гарантией , то есть только установка новой двери и возмещение ущерба.
    Советую написать претензию и/ или обратиться в общество защиты потребителей
    А вообще очень жаль , что у компании с таким уважаемыми прошлым стало такое мрачное будущее и настоящее.

    Ответить
  • Уважаемая компания БФК, с момента визита мастера прошло 18 дней, однако звонка из компании по поводу дальнейшего ремонта и судьбы моих окон не последовало. На заказное письмо с претензией ответа тоже все еще нет, уже третья неделя заканчивается!

    Ответить
Реклама не загрузилась