Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

БФК

Производственная группа. Отдел фирменной сети
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
1

Мы выбрали эту компанию, потому что это самая известная с большим стажем работы компания. К сожалению, опыт работы с БФК получился отрицательным. Началось всё с того, что задержали срок изготовления окна на 2 недели. Когда наконец-то окно было готово нам позвонили из компании и договорились на счет доставки и монтажа, девушка-оператор Мария сказала, что за день до доставки придёт СМС с указанием в какой половине дня будет доставка. Сообщение пришло, в нём было указано, что доставка будет с 9 до 14 ч. В 14 часов окно не доставили, я позвонила в БФК, оператор мне сказала, что это время ориентировочное и чтобы я читала договор ( якобы в нём сказано, что доставка осуществляется с 9 до 20 часов). Я внимательно перечитала договор, в нём не было ни строчки о времени доставки). В результате, окно доставили в 16ч. 45 мин. На следующий день пришел установщик. Окно установил быстро и качественно. Спасибо ему большое! Но после установки обнаружилось, что на одном стекле есть царапина. Установщик сразу позвонил прорабу и сообщил о царапине на стекле и сказал, что мне перезвонят и сообщат о дате замены стекла. О замене стекла не позвонили, я позвонила сама. Оператор Мария сказала, что заявки обрабатываются два дня. Я перезвонила через два дня - результата никакого. До сих пор стекло не заменили. Вся эта эпопея всего с одним окном длится с 4 июня по настоящее время (21 июля), и когда будет завершение этой истории неизвестно. Видимо придётся подавать на хвалёную БФК в суд. Делайте вывод сами, обращаться в эту компанию или нет. Но всех знакомых я обязательно предупрежу, чтобы искали другую компанию. Благо, что на рынке их сейчас предостаточно!

Добрый день. Мы приносим извинения за доставленные неудобства.
Пожалуйста, сообщите Ваш номер договора, чтобы мы могли максимально оперативно выяснить ситуацию по Вашему обращению.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день. Мы приносим извинения за доставленные неудобства.
    Пожалуйста, сообщите Ваш номер договора, чтобы мы могли максимально оперативно выяснить ситуацию по Вашему обращению.