Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

БФК

Производственная группа. Отдел фирменной сети
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
1

Не думала, что напишу негативный отзыв о компании БФК, т.к несколько лет назад заказывала здесь балконный блок. Заказ и привезли, и установили идеально. Поэтому когда решили стеклить лоджию даже не раздумывали где заказывать. 16.07.2016 заказали здесь балконный блок, сразу сказали о необходимости установить детские замки, т.к в семье маленький ребенок и думать о безопасности нужно сразу. Нас предупредили, что изделие будет готово не ранее 5 недель. В этот срок компания не уложилась, при каждом звонке мне обещали привезти заказ через неделю, так бы наверно и продолжалось, если бы я не связалась с начальником этой компании (Сергей Викторович). Доставили заказ нам 10.09.2016, с тем, что доставили его с опозданием я смирилась. Я сама назначила дату монтажа на 17.09, монтажники приехали вовремя, сделали все быстро, но не поставили детские замки. Сказали, что на заводе для них даже не сделали отверстия и, что в ближайший понедельник приедет прораб и поставит их. Я конечно же поверила, подписала все документы и стала ждать понедельник. В обещанный понедельник никто не приехал, я позвонила в компанию, там мне ответили, что в ближайшее время замки установят. Спустя неделю я снова позвонила в компанию БФК по вопросу установки замков, менеджер мне ответила, что замки привезут только 05.10.2016 и она сразу же может запланировать их установку по нашему адресу. Выбора, собственно, нет, пришлось ждать 05.10. Четвертого октября мне прислали СМС, предупредили о приезде мастера с 09.00 до 14.00. Это был рабочий день, мне пришлось взять выходной, а мастер так и не приехал. Я снова позвонила менеджеру, общение сотрудников по телефону просто хамское, на все мои вопросы они отвечают, что это не в их компетенции и они это не знают. Меня снова соединили с начальником, он пообещал выяснить и перезвонить в этот же день. Перезвонил только 07.10, спросил какие замки я выбрала и какие мне показывали (хотя мне не показывали их вообще и о выборе замков речи не шло). Сегодня уже 10.10.2016, а у меня нет ни замков, ни ответа от начальства этой компании. Не знаю уже куда можно обратиться с жалобой по данному вопросу, никогда с таким не сталкивалась. Вопрос остается открытым, живем не 14 этаже, безопасность ребенка на первом месте.
Очень огорчила эта компания, я была уверена, что здесь не подведут.
Номер договора GRFP16.07-0171.
Дополняю свой отзыв. Сегодня уже 13.10.2016. После написания отзыва мне действительно позвонил менеджер БФК и сообщил, что мастер приедет 13.10.2016, замки поставит. 12.10.2016 мне снова поступило сообщение с напоминанием о приезде мастера 13.10.2016 с 09.00 до 14.00. Я в очередной раз беру выходной на работе, т.к менеджер сказала, что в субботу и воскресенье в наш район они не приезжают. Сегодня 13.10.2016 в 10.30 мне позвонил мастер и сообщил, что не приедет, т.к замков нет. Слов нет!
Скорее бы уже закончить это сотрудничество с БФК, больше сюда никогда не обращусь, еще и знакомым всем в подробностях расскажу о моей ситуации.

Добрый день! приносим извинения за доставленные неудобства. Сегодня в течение дня с Вами свяжется менеджер для планирования даты монтажа детских замков.
Ко всем ответственным по Вашему заказу будут приняты соответствующие меры.

Еще раз приносим извинения и надеемся на понимание.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Добрый день! приносим извинения за доставленные неудобства. Сегодня в течение дня с Вами свяжется менеджер для планирования даты монтажа детских замков.
    Ко всем ответственным по Вашему заказу будут приняты соответствующие меры.

    Еще раз приносим извинения и надеемся на понимание.

  • Добрый день. Вы издеваетесь? Вчера 12.10.2016 мне снова прислали СМС о том, что приедет мастер 13.10.2016 с 09.00 до 14.00. Я снова взяла выходной, т.к по телефону менеджер мне ответила: "В выходной мы в Первомайский район не выезжаем". Сегодня 13.10.2016 в 10.30 мне звонит мастер и говорит, что не приедет, замков нет. Сколько это будет продолжаться? Или мне проще уже будет обратиться в суд? Я из-за Вас теряю два рабочих дня. Какие компенсации Вы выплачиваете в таком случае?

    Ответить