Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

БФК

Производственная группа. Отдел фирменной сети
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
1

Возникла необходимость остеклить балкон. После недолгих выборов остановился на БФК. Видимо реклама и сарафанное радио делают свое. Позвонил заказал замер. Замерщик все замерил и через пару дней мне на почту сбросили примерную стоимость всех работ. Цена меня вполне устроила. Сперва заказал и оплатил монтаж каркаса с дальнейшим перезамером. Сделали все быстро и безукоризненно. После повторного перезамера и перерасчета я оплатил оставшуюся сумму 23.08.2016. по срокам меня уверяли, что за 25 дней прям самый край все сделаем. Все это время меня уверяли что вот-вот уже скоро все будет готово. Только 23.09.2016 мне позвонили извинились,что есть просрочка и необходимо подождать еще 10 дней и все будет готово. 30.09.2016 я позвонил уточнить надеясь что все готово. Мне лишь сказали,что не раньше второй половины октября уже. На мой вопрос о компенсации за просрочку меня только соединили с руководителем Сергеем. Меня он заверил что разберутся и в понедельник 03.10 он позвонит с результатами. 03.10 мне самому пришлось звонить и уточнять что с моим заказом. Кроме стандартной фразы, что еще все на производстве и обещаний, что через неделю ну 100% точно все будет готово я не услышал. Все мыслимые сроки согласно договора просрочены. Я со своей стороны максимально быстро оплатил все работы надеясь на известное имя и рекомендательные отзывы друзей, но увы ошибся. Надеюсь к 17.10 как обещал их руководитель Сергей все будет готово. Иначе я вынужден буду принять другие меры. Категорически не рекомендую теперь связываться с этой компанией, если вы дорожите своим временем. Надеюсь возможно мой отзыв хоть как-то повлияет на расторопность компании и ее руководителей.

Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, имели место быть некоторые сбои с поставкой материалов, в связи с чем и увеличен срок изготовления Вашего заказа. Мы делаем все возможное,чтобы максимально оперативно урегулировать ситуацию.
Сообщите пожалуйста Ваш номер договора для выяснения подробной информации по заказу и разрешения ситуации.

  • 1
  • 0

6 комментариев

  • Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, имели место быть некоторые сбои с поставкой материалов, в связи с чем и увеличен срок изготовления Вашего заказа. Мы делаем все возможное,чтобы максимально оперативно урегулировать ситуацию.
    Сообщите пожалуйста Ваш номер договора для выяснения подробной информации по заказу и разрешения ситуации.

  • GRFP16.06-0021

    Ответить
  • Помог отзыв на флампе? решили твою пробелу, или как обычно сказали что проблема с комплектующими? Сейчас выбираю фирму чтобы заказать балконный блок, хотел в БФК но уже передумал.

    Ответить
  • Как обычно проблемы с комплектующими.

    Ответить
  • Добрый день! По уточненным данным, Ваш заказ стоит в плане выпуска в конце следующей недели. Соответственно через неделю с Вами должен связаться оператор для согласования даты и времени доставки и монтажа.
    Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства и затянувшееся ожидание.

  • С момента внесения оплаты (с 29.08.2016) прошло почти 2 с половиной месяца, говорят что окно еще не готово. Обещают к следующей недели сделать (так обещают каждый раз) Какая нахрен следующая неделя?! Ниже -15 очень нежелательно окна ставить, пена неправильно застывает. Зря связались только с ними, больше ни ногой туда!!!!!!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет