Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

БФК

Производственная группа. Отдел фирменной сети
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
3

Оформляла заказ в офисе на Титова, 22, внесла согласно договора 70 % оплаты. Прошло 28 рабочих дней, позвонила сотрудница офиса и механическим голосом принесла извинения от лица компании в связи с тем, что мой заказ задерживается еще на 10-15 рабочих дней. В ответ на просьбу о скидке дали телефон руководителя, но нет никакой уверенности после такого отношения к клиенту, оговоренным договору и услугам. Из-за некачественной работы компании БФК, безответствен ого отношения к своим клиентам у меня ремонт остановился уже на полтора месяца и теперь еще неизвестно на сколько. Я крайне недовольный услугами компании клиент, который больше ни разу не обратится в БФК. Хотя планировала в течение полугода сделать еще один заказ на большое окно. Теперь всем знакомым и друзьям не порекомендую туда обращаться. хотя раньше считала БФК крайне ответственной и качественно работающей организацией

Добрый день. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
По Вашему обращению будут обязательно приняты меры в отношении ответственных сотрудников.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Добрый день. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
    По Вашему обращению будут обязательно приняты меры в отношении ответственных сотрудников.

  • 8 ноября закончился оговоренный срок (15 рабочих дней задержки) - от компании никакой реакции, действительно, не царское это дело - беспокоиться о своей репутации и отзывах потребителей. Я совершенно не ожидала такого отношения к своим клиентам. Это совершенно хамское отношение якобы качественной работы. Я намерена обратиться в Отдел по защите прав потребителя и если нужно. решать вопрос через судебные инстанции!

    Ответить