Новосибирск
  • Регистрация

БФК

Производственная группа. Отдел фирменной сети
  • Титова, 198/1 — 1 этаж; ООО Сибмонтажсервис
  • Танкистов 140 м
1

Сроки затянули с 20июля по 11 сентября. Стеклили лоджию. Нужно было положить угол сибита (парапет и стенка от соседей) чтоб поставить окно а не раздвижку. Три дня все это устанавливали. Позвонили 30августа на первое сентября приедим,потом второго звонят на четвертое в итоге седьмого сайдин установили мусор за собой не убрали все на лоджии оставили. Восьмого пришли сибит ложить (принимала не я, племянницу оставила) пять часов лодили пилили прям в комнате ,мусор собрали свой но использовали мою щетку теперь её только выбросить. Мусор от работников что сайдинг ставили они мне на шкаф сложили! СТЕНА ВОЛНОЙ получилась у них видимо уровень дома забыли или вообще не знают что это! Одиннадцатого я с утра прям дождалась установщика окна. С 9ч утра и до 14ч думала никогда не установит. Окно оказывается не проходило в дверной проем от так замерили! Он выломал тот кривой угол сибита ,впихнул окно и запенил мне угол. Говорит пена лучше чем сибит и тепло и звуко. Ачуметь!!! А я то думаю почему в квартирах холодно ,а это надо из пены дома делать. Перерасчет за задержку конечно же не посчитали. На их сайте оставляла отзыв так и не появился он! НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ !!! КОМПАШКА ПРОСТО ЖУТЬ!!!

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Елена! Согласно договору пунктам договора:
    2.1.2. срок изготовления товара 20 рабочих дней с момента подписания настоящего договора при наличии согласованного сторонами бланка замера, сметы, 100-% оплаты товара( ваша оплата составила 51,59%, т.е оплачено не полностью), таким образом ваше изделие должно быть готово 17.08.2016г.
    2.1.3. передать товар заказчику не позднее 3-х рабочих дней с даты изготовления, 22.08.2016г.
    2.1.4 Организовать установку(монтаж) товара в течении 10 рабочих дней поэтапно, 3.09.2016г, так как согласно пункту 2.2.4 подпункт 2.1.1 с момента принятия товара заказчиком риск гибели товара переходит от исполнителя заказчику, для того чтобы снять с ВАС ответственность доставка была организованна на максимально близкое число к монтажу.
    Далее мы пошли ВАМ навстречу, согласно Вашему графику работы. Изначально планировалось смонтировать сайдинг 05.09. , но вы отказались, т.к. работали.
    07.09 сайдинг был установлен. 08.09 мы организовали доставку и выкладку парапета из сибита. Затем с ВАМИ была согласованна дата монтажа на указанные даты11.09-12.09. 11.09 ( единственный выходной день монтажников), т.к . 12.09 все монтажники были заняты, мы пошли ВАМ на встречу и смонтировали в воскресенье.
    Что касается выноса мусора и т.д.- эта услуга оплачивается отдельно ( в смете она не указанна), а также согласно пункту 2.2.8 Заказчик обеспечивает бригаде монтажников необходимые условия, в том числе укрытие мебели, паркета и т.д.
    Монтаж произведен с 9-00-14-00одним монтажником, претензий по качеству работ монтажника в офис не поступало! Если ВАС не устраивает качество выполненных работ, необходимо обратиться в офис компании. Приносим извинения за доставленные неудобства!

    Ответить
  • Не понравился смотрю ВАМ мой отзыв!!! А как иначе?Или сибит переложат? Мусор в ВАШЕМ договоре указан должен быть собран и вынесен на площадку!!!И не моим инветарем ! А плату за работу и изделие ВЫ САМИ указали(оплатите 15000 т.р. остальное после установки) это же ВЫ сказали! Теперь понятно почему ,чтоб этим потом форсировать !!! При этом при подписании договора это ВЫ сказали установят в течении месяца!! Если б мы сами до ВАС не дошли до сих пор бы ожидали. Окно стоит не выпало. А вот сибит положен КРИВО ! Причем не один кирпич ,а прям волнами угол положен !

    Ответить