Новосибирск
  • Регистрация

БФК

Производственная группа. Отдел фирменной сети
  • Фабричная, 6
  • Автовокзал (Красный проспект) 700 м
mari написала 2 отзыва об этом месте
1

добрый день.
Часть первая. Начну с начала, нудно и долго. Купили квартиру, и понеслось. Переезд был из другого города, что немаловажно-в квартире были только баулы-коробки, сумки, упаковки. Пока все запаковано решили сделать самое грязное-окна и двери. Ок, поскольку с БФК опыт уже был-15 летней давности- вызвали замерщика и поехали оформлять договор. Считают сразу самый дорогой вариант, не спрашивают-надо или нет. Менеджеры какие-то нервные, после вопросов кидают трубку. Через час перезванивают. Ну, ладно. В обозначенный день пришло сообщение, что окна привезут с 14 до 20 часов. Налила в термос чай и пошла ждать. Напомню, что кроме коробок с вещами в квартире ничего нет. Время к 19 , машины нет, звоню сама, получаю ответ-еще час, чевамнадо, ждите. Жду. 19.30, 19.45, 20.00, машины нет. Жила я тогда не сильно далеко. Телефон компании давно перестал отвечать. около 21 часа ушла. Где-то в половине десятого (!) звонок-ваши окна приехали. Я в легком афиге, говорю, время то уже того, на что доставка мне ответила, что они вообще-то до полуночи работают. Только мне не сказали. Я ждала, как и было оговорено-до восьми. Окна уехали. Меня тихо начало бесить. Наутро пошла в офис, с вопросом-что за хрень происходит? менеджер берет телефон, тыкает кнопки и говорит потрясную фразу-Она здесь! Сожалею, что бить людей нельзя. Мы вам сделаем это и вот это. Нет уж, дорогие. Привезете вы теперь тогда, когда я скажу. Получилось снова через анальный проход-сначала приехали монтажники, через два часа приехали окна.
Часть вторая. Еще раз напишу, что в квартире на тот момент никто не жил. Из съедобного-только кипяток в найденном в недрах барахла чайнике. Через час ко мне подходит самый главный и говорит-Мы есть хотим. Заплатить пятьдесят тысяч и кормить чужих мужиков ? Ставили окна два дня. Наконец, ушли. Вроде мусор унесли. Потихоньку начали разбирать коробочные завалы. И что-там два кирпича. Здесь один. Здесь три. Между коробками то там, то здесь кирпичные нычки. Я их вынесла, наверное, штук 20. При том, что за вывоз материалов тоже заплатила.
Часть третья. Защитную пленку сняли после того, как поменяли батареи. Из подоконника торчит гвоздь. Острием вверх. По поверхности оранжевые пятна, цвета спелой облепихи. Звоню в офис. Приезжает прораб (прошло месяца полтора): отвалились почти все заглушки, провалился порожек на балкон, балконную дверь заклинило, подоконник надо менять. Приехала та же бригада исправлять косяки со словами_ Зачем позвали прораба, нам за это влетело. Надо было сразу нам звонить. А потом ответов на свои вопросы не найдешь.
Никому не посоветую компанию БФК. Берегите деньги, нервы и время.

Добрый день! мы приносим извинения за доставленные неудобства! Пожалуйста, сообщите Ваш номер договора, чтобы мы могли выявить ответственных по Вашему заказу сотрудников и принять соответствующие меры.
Также просим уточнить, устранены ли все недоработки?

  • 17
  • 0

5 комментариев

  • И это вроде самая лучшая компания по установке окон!

    Ответить
  • бывшая фруктовая компания

    Ответить
  • Добрый день! мы приносим извинения за доставленные неудобства! Пожалуйста, сообщите Ваш номер договора, чтобы мы могли выявить ответственных по Вашему заказу сотрудников и принять соответствующие меры.
    Также просим уточнить, устранены ли все недоработки?

  • GFL 13.11-0734
    30.05 жду мастера, будет замена балконной рамы. Снова пыль, грязь, срач и перетаскивание вещей в другую комнату. Искренне надеюсь, хоть на этот раз сделают так, как надо, а не на отъе@ись.

    Ответить
  • Представитель компании, с этого дня я считаю, что ваша неуважаемая мной компания надо мной издевается. Подробности уточняйте у ваших менеджеров. Извинения оставьте себе, мне нужны не они, а НОРМАЛЬНЫЙ!!!!!! БАЛКОН!!!

    Ответить