Новосибирск

БФК

Производственная группа. Отдел фирменной сети
  • Фабричная, 6
  • Автовокзал (Красный проспект) 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Оформили заявку на вызов замерщика. Решили остеклить лоджию.Началось все с того, что было назначено время через диспетчера,оформлявшего заявку на замер.Пришло даже смс-уведомление о том, что в такое то время подъедет замерщик.В день приезда позвонил замерщик и с очень недовольным тоном начал высказывать претензии,почему мы не можем быть дома в...

Показать целиком

Оформили заявку на вызов замерщика. Решили остеклить лоджию.Началось все с того, что было назначено время через диспетчера,оформлявшего заявку на замер.Пришло даже смс-уведомление о том, что в такое то время подъедет замерщик.В день приезда позвонил замерщик и с очень недовольным тоном начал высказывать претензии,почему мы не можем быть дома в другое время (точнее,как вариант,им предлагалось подойти в обед),т.к. ему очень неудобно приезжать в оговоренное ранее время. Это уже насторожило,т.к. изначально с представителем компании оговаривалось,что днем в будний день принять замерщика не можем. Сделав огромное одолжение нам,как мы поняли,замерщик все таки приехал к нам,по его словам, сквозь пробки (да-да,все это высказалось лично мне с порога,как только он вошел).Далее последовали претензии по поводу неготовности сразу сказать,сколько точно сантиметров оставлять с потолка и тп. Мои пояснения о том, что т.к. в лоджии планируется ремонт, и мы не знаем всех точных параметров, последовали многочисленные причитания. На мой вопрос, предусматривается ли повторный приезд замерщика перед окончательной установкой окон (в случае, если мы выберем данную компанию), замерщик поднял гневную тираду относительно того, что замеры эти окончательные, т.к. он НЕ СОБИРАЕТСЯ БОЛЬШЕ ехать к нам по пробкам (дословно:"охота мне до вас добираться по пробкам еще раз, вы мне ничего не платите,я бесплатно еду к вам"). Создалось впечатление, что человек к тому же выпивший алкоголя, т.к. был запах спиртного. Про то, чтобы сказать, когда и как можно будет узнать стоимость установки, насколько велика разница в цене и качеству между 5-камерными и 3-хкамерными окнами, говорить не приходится, т.к. человек был занят только своими причитаниями относительно езды по пробкам к нам. Для сведения: район -тихий центр города. После такого сервиса мы с мужем серьезно подумываем о поиске иных вариантов компаний, т.к. не хотелось бы сталкиваться с таким ужасным,грубым сервисом..Хотя изначально обратились в БФК, т.к. слышали хорошие отзывы относительно сервиса, гарантии на установку. Но такие сотрудники создают не очень приятное впечатление о компании. ..

Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, сообщите Ваш номер замера, чтобы мы могли принять соответствующие меры.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, сообщите Ваш номер замера, чтобы мы могли принять соответствующие меры.

Реклама не загрузилась