Новосибирск
  • Регистрация

БФК

Производственная группа. Отдел фирменной сети
  • Фабричная, 6
  • Автовокзал (Красный проспект) 700 м
1

С каждым переездом сталкиваюсь с необходимостью остекления. Поэтому уже в третий раз выпала необходимость обратиться в БФК. Сразу скажу - мониторили рынок очень серьезно, но наплыв фирм-однодневок убедил в необходимости обращаться только к производителю, причем именно в офис, а не в представительства дистрибьюторов (или представляющихся таковыми, проверили - их много работает, не имея соответствующих документов).
В итоге за два заказа, оформленных друг за другом (сначала - остекление пластиком лоджии, затем - окна в гостиной) оплатили БФК около 70 тыс. руб. Замечу, что это цена со скидкой. Но все равно, сумма немалая. В итоге произошло следующее:
1. Лоджия - заказ выполнили (изготовили окно-привезли-пришли установщики) с соблюдением сроков. Но что отмечу:
- монтаж выполняет подрядчик, а не БФК
- бригада монтажников работает так, как если бы работала при совке. А именно - их вещи были везде по залу! К счастью, я зашла домой во время монтажа (дома была мама, и, обращаю ваше внимание, не доверяйте взрослым интеллигентным людям оставаться наедине со строителями!). Эти бравые ребята хотели смонтировать лоджию, прикрепив ее по диагонали к потолку металлическими скобами! Обратите внимание на дыры, которые остались после моего требования убрать это безобразие.
- предлагали за дополнительную плату (3000 р) задекорировать металлические скобки, которые им хотелось использовать для монтажа в потолок
- услышав, что будем еще оформлять заказ, предложили сделать это напрямую через них, минуя офис
2. Окно в гостиной.
- Договор оформлен 4 апреля. Оплата 100% (а не возможные 60% + остаток позже). Срок изготовления и доставки по договору - 14 рабочих дней (край). То есть 22 апреля окно должно было быть у меня.
В итоге после безрезультатного общения с некомпетентными менеджерами 20 апреля, разговариваю с начальником - Сергей Викторович Пантеев, начальник отдела по работе с клиентами компании «БФК». Отдувается за некомпетентность сотрудников, незнание условий договора и т.п. Обещает перезвонить лично 21 апреля. Тишина. Сегодня, 26 апреля, звоню ему уже напрямую - обещает перезвонить через 15 минут, в итоге звонок спустя час (и на этом спасибо). Ссылаются на то, что подвел поставщик профиля (Veka), что вывели 3 смены и до праздников мое окно будет изготовлено-доставлено-смонтировано.
Я киваю и делаю вид, что верю. А на практике всем, кто обращается в БФК, советую: обращайте внимание на то, что подписываете (ответственность за неисполнение Клиентом у них прописана, а вот со своей стороны фин.ответственность даже не обозначена). Не вносите 100% предоплату. Контролируйте исполнителя на 100%. Я считаю, что, потратив 70 000 рублей, я как клиент заслуживаю более ответственного и внимательного обслуживания. А по факту - имею необходимость "трясти" БФК, когда же моя дорогостоящая покупка доедет до меня. Грустно
Окно из БФК. Часть 2. История с моим окном так и не закончилась ДО первый майских праздников, как это было обещано руководством. Доставку и монтаж (в один день, а не заранее доставка, а затем монтаж) предложили на 4 мая. Мы согласились на 5 мая с 9 до 1 утра. Напоминалка-смс пришла мне (я, а не мама-заказчик общалась непосредственно с руководством, и ее, видимо, решили вообще игнорировать).
Сегодня в 8,30 приехали монтажники. И вам, доброе утро, ребята. Не ждали вас так рано, но заходите. Все та же бригада, про подход к работе которой я писала в своем первом отзыве.
А окна-то нет. В итоге один монтажник выполнял демонтаж, а второй - выяснял, с кем наше окно едет.
В лифте мусор убрали только после того, как я на это указала.
Прибыло окно в 9,40 только. В наборе пластиковых деталей (благо, выдают с запасом) одна деталь с ДЫРОЙ! Сейчас почти 15. Монтаж закончили где-то в 14,20. Позвали подписывать документы, а балконная ручка НЕ работает. Хамят открыто. Наладили только после общения с руководством. Комментарии заказчику - а вы в другой компании заказывайте. Ну что, ТЕПЕРЬ ВЫ ДОВОЛЬНЫ? Шаражкина контора. Самые негативные впечатления. Очень настроена подать неустойку за срыв сроков.

Мария, добрый день. Скажите, пожалуйста, какова сейчас ситуация с Вашим заказом? Доставлены ли Вам изделия?

  • 8
  • 0

8 комментариев

  • Очень вас понимаю, сами ждем окон от БФК уже месяц, не знаю уже, что и думать. Но знаю точно, что лучше заказывать окна, ориентируясь на отзывы знакомых и рекомендации. Крупная фирма - еще не показатель качества; сами окна, может, и качественные, а монтаж здесь хромает - не то слово, и качество монтажных материалов не самое лучшее. А лоджию креплением скобами к потолку вообще никто не ставит. (Мы только окна заказали, монтаж свой). Думаю, это последний раз, когда я заказала что-то у БФК.

    Ответить
  • Мария, очень надеюсь, что ваши окошки скоро прибудут. Но лучше руководство тормошить, иначе заказ выполнят в последних рядах (мое ощущение, что наш заказ сдвинулся с мертвой точки только после начала моих действий)

    Ответить
  • Спасибо! Мы живем в Омске, тем сложнее это делать, хоть выезжай первым рейсом в НСк... Я вообще веду к тому. что сейчас громкое имя ничего не значит, фирма может точно так же собрать вещички и в один день закрыться. Или поменять юрлицо... Очень печально все это.

    Ответить
  • Мария, добрый день. Скажите, пожалуйста, какова сейчас ситуация с Вашим заказом? Доставлены ли Вам изделия?

  • Доставлены, но не полностью. Заказы постоянно разбиваются на несколько фур, региональный представитель говорит, что это программа так отгружает. Чтобы полностью получить заказ, приходится ждать следующую фуру(( Неужели ваши программисты не могут решить такую простую задачу! Региональный менеджер сидит в своем кресле просто для красоты, проблемы регионов не решает, для него все невозможно

    Ответить
  • Мария, мы приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, сообщите Ваш номер договора - будут приняты меры.

  • Спасибо, мы дилеры, думаю, все остальные вопросы будем разрешать не на публике, а лично с регион. менеджером. Так, выразили свои эмоции после неоднократного отодвигания нас на последующие доставки

    Ответить
  • Мария, Ваше обращение передано соответствующим подразделениям, в том числе и региональному менеджеру по работе с дилерами в г. Омск. Будем разбираться в проблемы. Соответствующие меры также будут приняты.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет