БФК

Производственная группа. Отдел фирменной сети
  • Фабричная, 6
  • Автовокзал (Красный проспект) 480 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добавлю свой негативный опыт относительно данной компании. Столкнулась с сервисом БФК не первый раз и еще три года назад он уже был не на пятерку, но в целом терпимо не смотря на то, что сотрудников приходилось буквально распинывать по каждому требованию и решению вопросов. Тут наконец дошли руки до остекления лоджии и решились снова обратиться в...

Показать целиком

Добавлю свой негативный опыт относительно данной компании. Столкнулась с сервисом БФК не первый раз и еще три года назад он уже был не на пятерку, но в целом терпимо не смотря на то, что сотрудников приходилось буквально распинывать по каждому требованию и решению вопросов. Тут наконец дошли руки до остекления лоджии и решились снова обратиться в БФК. Элементарно было лень заморачиваться на поиске другой компании, хотя стоило бы учесть прошлые негативные факторы, в частности когда в изделии отсутствовал утеплитель и только благодаря ответственности монтажника, который категорично ругался, но все сделал качественно окно стоит нормально. Это не смотря на то, что заказывался-то самый дорогой вариант с претензией на максимум качества.

Но ближе к многострадальной лоджии. Вроде как чего сложного изготовить далеко не сложное изделие и осуществить монтаж? Приехали в офис, заключили договор (дабы не сочли голословием и происками конкретно договор № GRFP 16.06 - 0066) с полной предоплатой. В процессе уже столкнулись с тем, что оказывает надо ждать изделия 3 недели. Уже на этой стадии стоило бы задуматься ибо столь долгий период ожидания, а затем монтаж уже нарушал наши планы. Но мы же пришли, уже все замерили и вроде как смирились. Прошли три обещанные недели. Ни изделия, ни звонка с объяснениями почему согласно срокам договора оно отсутствует. Звоним сами и после длительных периодов ожидания и перекидывания от одного оператора к другому (конечно, клиенты БФК же все сплошь по диванам лежат и у них нет других дел кроме как убивать время на то, чтобы получить ответ отчего вдруг нарушение) наконец нам недовольным тоном проясняют, что придется ждать еще, у них там проблемы с партнерами и наше окно не готово. Сколько конкретно ждать нам сказать не могут и вообще бросают трубку. Наверно мы отвлекли мадемуазель оператора от чего-то дюже важного.

ОК. Через неделю я уже в нетерпении перезваниваю и интересуюсь, что вообще происходит? Когда мне предоставят оплаченную услугу? Опять перекидывания с оператора на оператора, прослушивание радостных возгласов о том, какие БФК крутые, в итоге снова оператор ничего не знает и не в курсе (а зачем они там вообще тогда сидят?) и звоните начальнику. Потом еще были попытки связаться с начальником, но он то на выходных, то он на обеде и вообще человек занятой, не то, что мы-бездельники у которых полно времени дабы бегать за оплаченной услугой с просьбой нам ее таки предоставить. Наконец аллилуйя! Начальник соизволил с нами побеседовать и заверить, что наше изделие будет готово в течении недели и в пятницу он сам лично нам позвонит дабы обрадовать. ОК, ждемс, опять откладываем все дела ибо нам ранее уже пригрозили, что не приведи боги нас не будет на месте дабы все получить и смонтировать! Потом будем платить дополнительно. При этом БФК прописали в договоре санкции для заказчика, но для себя о неустойках деликатно умолчали. Не великая для них клиент птица, чтобы ему какие – то гарантии в письменном виде раздавать.

В итоге ни в пятницу, ни далее нам никто не звонил и ко вторнику мы опять после длительных ожиданий на телефоне выясняем, что изделие не готово и в ближайшее время готово не будет. Ну, может к следующему вторнику. Может. Ждите еще. Больше полутора месяцев прошло и нам предлагают еще ждать! Ну, извиняются. А нам что с этих извинений? Вернутся полтора убитых месяца ожиданий вникуда?

В общем, времени ждать уже категорически не было. Мы итак здорово отложили все свои дела, дабы ублажать некомпетентного исполнителя. Решили вернуть деньги. И понеслась новая свистопляска. Приезжайте в офис сначала пишите заявление, потом ждите, потом опять приезжайте, потом подпишите, что вы претензий не имеете, а то деньги не отдадим, потом мы вам вернем их только на карту, потом оператор неверно проводит транзакцию (хорошо, что мы это сразу заметили, а то бы отправились с подписью «претензий не имеем» подарив деньги БФК), потом вы ждите, мы сейчас тут попробуем повторить. И все это занимает немало времени! В итоге деньги на карту вернули. Но! Оно надо было нам воротить всю эту канитель? Зачем БФК берется за заказ, который не имеет возможности выполнить т.к. у них там какие –то нерешимые проблемы с партнерами? В надежде, что заказчик будет помалкивать и ждать до морковкина заговения?

Такой вот у нас «славный опыт». И никогда более с этой компанией никаких отношений. Некогда БФК серьезно подходил к делу. Но это было. Ныне концепция изменилась. Это уже не та компания, а потому не только сами более не обратимся, но и категорически будем отговаривать всех знакомых и друзей. КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ! И для тех, кто решит вернуть деньги. Обязательно берите с них подписку о том, что проведена транзакция и деньги только ожидаются, а не получены лично в руки. Иначе останетесь и без денег и без услуги по факту подписания о том, что средства вам вернули и вы без претензий. Не доверяйте, как бы вас не заверяли, что все будет в порядке.

Здравствуйте!

Пожалуйста, примите извинения за доставленные неудобства и спасибо за Ваше обращение.

Информация будет передана руководителям соответствующих подразделений для выяснения ответственных по Вашему заказу на всех этапах его выполнения, будут приняты соответствующие меры.

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте!

    Пожалуйста, примите извинения за доставленные неудобства и спасибо за Ваше обращение.

    Информация будет передана руководителям соответствующих подразделений для выяснения ответственных по Вашему заказу на всех этапах его выполнения, будут приняты соответствующие меры.

  • ничего не изменилось все сроки вышли и мы точно так же ждем надеемся и верим а все эти обещания разобраться полный бред и глупые отмазки Не заказывайте ощущение что компания на грани разорения!!!

    Ответить
Реклама не загрузилась