Новосибирск
  • Регистрация

БФК

Производственная группа. Отдел фирменной сети
  • Фабричная, 6
  • Автовокзал (Красный проспект) 700 м
1

Казалось бы, при нынешней ситуации в стране нашей, лояльность к клиенту должна быть в приоритете, чтобы деньги не ушли к конкурентам. Это о ком угодно, но не про БФК. Контора из каменного века. Здесь вам и нахомят, и расскажут как тяжело им бедным выполнять свои обязательства. А если вас уже угораздило приобрести и установить их продукцию, да еще через дилеров, то пиши пропало. Ответственности за сервис никакой. И ерунда, что на сертификате имеется логотип и адреса с телефонами производителя, а на первой страничке директор БФК Якубенко благодарит вас за выбор БФК. Вас пошлют. Для начала к дилеру, а если его уже не существует, пошлют еще дальше. Очень "правильная" позиция. Никто ни за что не отвечает и за гарантию в 10 лет в том числе. Так что не советую более никому эту "фирму", а то вляпаетесь.

Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Укажите пожалуйста номер Вашего договора и более подробно опишите суть возникшей проблемы. Мы приложим все возможные усилия для скорейшего разрешения данной ситуации.

  • 0
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день!
    Приносим извинения за доставленные неудобства. Укажите пожалуйста номер Вашего договора и более подробно опишите суть возникшей проблемы. Мы приложим все возможные усилия для скорейшего разрешения данной ситуации.

  • 6СН 2008 03-466. Ваш сервис отказывает в ремонте поскольку поставка была через дилера. А дилера уже нет.

    Ответить
  • Вы не совсем корректно указали номер договора (в начале G вместо 6), возможно поэтому у Вас не смогли принять заявку. Обратитесь напрямую к специалисту, осуществляющему планирование выездов сервисной службы на ревизию, - телефон 218-40-20 далее в тоновом режиме наберите внут. номер 2137.
    Если возникнут еще какие-либо вопросы или затруднений, дайте обратную связь - постараемся все оперативно решить.

  • В собственноручно написанном мною заявлении в вашем офисе все буквы и цифры указаны верно и ксерокопия сертификата приложена. Именно по этому заявлению и было отказано в гарантии вашим специалистом с номером 2137 по причинам, озвученными мною выше. В том же заявлении имеется контактная информация.

    Ответить
  • Если вы сдаете по гарантии в ремонт телевизор или какую-нибудь другую технику, у вас в сервисном центре спрашивают в каком магазине вы ее купили? А потом говорят, зря вы это купили в магазине "М", не будем ремонтировать, надо было в магазине "Э" покупать, тогда бы все сделали? Не правда ли абсурд, а у вас именно так.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет