- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное отношение к клиентам. Просто в подтверждение предшествующих отзывов. Проблема у всех одна, описывать в очередной раз проблемы с нарушением сроков не вижу смысла... как и не жду официальный ответ... я его уже у всех "счастливчиков" прочитала в отзывах, можете не тратить свое красноречие на меня персонально. С сентября дождались...
Отвратительное отношение к клиентам. Просто в подтверждение предшествующих отзывов. Проблема у всех одна, описывать в очередной раз проблемы с нарушением сроков не вижу смысла... как и не жду официальный ответ... я его уже у всех "счастливчиков" прочитала в отзывах, можете не тратить свое красноречие на меня персонально. С сентября дождались морозов и теперь торжественно объявляют причину по которой не состоится монтаж. Две претензии уже в офисе на Фабричной, 6. Ни по одной нет ответа в установленные сроки.
Добрый день.
Несмотря на Ваше неожидание официального ответа, все же компания БФК приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы в любом случае выполним все договорные обязательства по отношению к своим клиентам.
Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора для более детального выяснения информации по статусу оформленных Вами претензий...
Добрый день.
Несмотря на Ваше неожидание официального ответа, все же компания БФК приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы в любом случае выполним все договорные обязательства по отношению к своим клиентам.
Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора для более детального выяснения информации по статусу оформленных Вами претензий и скорейшего разрешения данной ситуации.
Добрый день.
Несмотря на Ваше неожидание официального ответа, все же компания БФК приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы в любом случае выполним все договорные обязательства по отношению к своим клиентам.
Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора для более детального выяснения информации по статусу оформленных Вами претензий и скорейшего разрешения данной ситуации.
Не считаю что ФЛАМП то место где принимаются решения о "детальном выяснении информации"... Претензии представлены мной в офис на Фабричной, 6 и завизированы Пантеевым. На сегодня я должна уже получить деньги на счет а не предоставлять информацию которая у вас имеется в виде ПРЕТЕНЗИИ с подробнейшем изложением сути и с указанием реквизитов. Договор № GRFA16.08-0273
К сожалению, по используемому Вами никнейму мы не можем идентифицировать Вас как клиента компании с соответствующей историей заказов и документов. Именно поэтому мы запрашиваем номер договора (во всех предыдущих постах вы его не упоминали ни разу), чтобы выделить его в базе и как можно оперативнее предоставить Вам обратную связь и/или совершить все необходимые итерации для разрешения претензионных вопросов.
"все необходимые итерации для разрешения претензионных вопросов" оценила Вашу самокритику... Но хотелось бы чтобы Вы перешли уже к ОПЕРАЦИЯМ...
Добрый день! По уточненной информации, перечисление средств по вашему заявление будет произведено во вторник 22 ноября.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.
"Добрый день! По уточненной информации, перечисление средств по вашему заявление будет произведено во вторник 22 ноября.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства."
23 ноября - деньги НЕ ПОСТУПИЛИ на счет указанный в заявлении на возврат!!!
25 ноября... денег по прежнему нет... жду ваш комментарий...
Комментарий скрыт
Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора для более детального выяснения информации по статусу заказа и скорейшего разрешения данной ситуации.
GRFP16\09-0479. Претензия уже готова к отправке. Завтра думаю отправлю уже. Если вы хотите урегулировать вопрос до суда - примите претензию и произведите пожалуйста возврат средств на указанные в претензии реквизиты в указанный срок (10 календарных дней)
Добрый день, Михаил! Как только претензия от Вас будет зарегистрирована, будет создана и заявка на возврат. Мы все претензии принимаем и осуществляем возврат ранее уплаченных денежных средств в полном объеме.
Хорошо,сегодня отправил уже. Заказное с уведомлением.
Комментарий скрыт
Добрый день, Михаил! Денежные средства перечислены сегодня, оформление платежных поручений осуществляется специалистами финансового отдела до 16-00.
Еще раз повторимся, компания БФК выполнит все обязательства перед своими клиентами, в том числе и по возврату денежных средств.
Деньги дошли. Молодцы,успели все урегулировать до суда. Выполнили хоть какие-то обязательства!
Добрый день, Михаил! Спасибо за подтверждение факта выполнения обязательств со стороны компании по возврату средств. Еще раз приносим извинения за ранее доставленные неудобства.
Добрый день! По уточненной информации платеж прошел в 14-00 25 ноября, так что средства уже должны поступить на Ваш счет. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.
Деньги пришли... а нервы и настроение нет, окон нет... Для чего вы работаете...