БФК

Производственная группа. Отдел фирменной сети
  • Новосибирск, Фабричная, 6
  • Автовокзал (Красный проспект) 480 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не понимаю, почему в 21 веке после вызова сервис - мастера домой, оплачивать заказ на изготовления нужно ехать обязательно в офис, причём озвучено только по одному офису на каждом берегу, время работы которых позволяет посетить их только в сб! причём оплатить просто тоже не получается, нужно ждать пока люди в очереди определяться с окнами, а...

Показать целиком

Не понимаю, почему в 21 веке после вызова сервис - мастера домой, оплачивать заказ на изготовления нужно ехать обязательно в офис, причём озвучено только по одному офису на каждом берегу, время работы которых позволяет посетить их только в сб! причём оплатить просто тоже не получается, нужно ждать пока люди в очереди определяться с окнами, а это дело никак не 5ти минут!

Почему нельзя получить ссылку/счет/опцию оплаты заказа на ремонт на сайте? Зачем в современных условиях сильно позиционирующей себя компании так усложнять жизнь клиенту, если очередь обработать нет возможности?

Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно примем Ваши замечания к сведению.

  • 0

1 комментарий

Загрузка рекламы