Новосибирск
  • Регистрация

Библиотека

Ресторан
  • Советская, 20
  • Площадь Ленина 280 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 200 м
1

Сегодня решил посетить впервые заведение "Библиотека". За приемом пищи красной рыбы(горбуши) совместно с картофельным пюре попался кусок от полиетиленового пакета, после чего осталось крайне негативное впечатление о вышесказанном ресторане.

Здравствуйте,
Обычно благодарю за любые отзывы, и негативные особенно. Но Вам спасибо не могу сказать.
Наблюдала за Вами и Вашим спутником ( как и Ваш спутник за мной) в течение Вашего визита к нам, правда, не застала финал Вашего обеда.
Создалось довольно четкое ощущение, что Вы к нам пришли не с целью пообедать, а за чем-то другим.
А Ваш отзыв и созданный как будто специально для этого отзыва ник только подтверждает мои сомнения.
Вам зачем-то нужно было оценить нас негативно, да? Иначе как, например, объяснить, что, впервые придя на довольно обширный по предложению "шведский стол", вы беспокойно ищете именно суп, который только что закончился, а через 3 минуты его принесли.
Как объяснить ваше громкое и демонстративное возмущение найденным кусочком пищевой пленки, которая, безусловно не должна быть в Вашей тарелке, но по степени "тяжести" ошибки в общепите все же находится не на первом месте?
И как, наконец, объяснить, что Вы вообще в Вашем отзыве не упоминаете, что менеджер перед Вами неоднократно извинилась и не стала брать с Вас никаких денег по счету?
Простите, но в свете вышеперечисленного не могу согласиться с Вашей оценкой, потому что не вижу в ней ни полной информации, ни достаточной объективности

  • 6
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте,
    Обычно благодарю за любые отзывы, и негативные особенно. Но Вам спасибо не могу сказать.
    Наблюдала за Вами и Вашим спутником ( как и Ваш спутник за мной) в течение Вашего визита к нам, правда, не застала финал Вашего обеда.
    Создалось довольно четкое ощущение, что Вы к нам пришли не с целью пообедать, а за чем-то другим.
    А Ваш отзыв и созданный как будто специально для этого отзыва ник только подтверждает мои сомнения.
    Вам зачем-то нужно было оценить нас негативно, да? Иначе как, например, объяснить, что, впервые придя на довольно обширный по предложению "шведский стол", вы беспокойно ищете именно суп, который только что закончился, а через 3 минуты его принесли.
    Как объяснить ваше громкое и демонстративное возмущение найденным кусочком пищевой пленки, которая, безусловно не должна быть в Вашей тарелке, но по степени "тяжести" ошибки в общепите все же находится не на первом месте?
    И как, наконец, объяснить, что Вы вообще в Вашем отзыве не упоминаете, что менеджер перед Вами неоднократно извинилась и не стала брать с Вас никаких денег по счету?
    Простите, но в свете вышеперечисленного не могу согласиться с Вашей оценкой, потому что не вижу в ней ни полной информации, ни достаточной объективности

  • Хороший ответ хорошему гостю )

    Ответить
  • Отличный ответ!))

    Ответить