Новосибирск
  • Регистрация

Библиотека

Ресторан
  • Советская, 20
  • Площадь Ленина 280 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 200 м
3

Итак, наконец-таки я дошла до Библиотеки. Как говорится, лучше поздно, чем никогда. Субботний день, решили пообедать с подругой в центре. Место выбрано очень удачно, люблю тихий центр на Советской. Внури очень уютно и мило. Меня поразило наличие такого количества книг, многие из них хотелось бы почитать. Также меня порадовала винная карта заведения, хотя и не заказывала алкоголь в тот день, тем не менее, её оценила. Мы заказывали крем-суп из тыквы, тапас с баклажаном, цезарь, капучино и жареный латте. Кофе я люблю пить после ужина, как последний аккорд, чтобы оттенить вкус ужина. Тапас был вполне нормальный, немного правда не хватало запеченого сыра, баклажан получился немного "голым", а сыр весь сконцентрировался на томате. Далее последовал цезарь с куриным филе. На мой взгляд, цезарь является одним из самых распространенных ресторанных блюд, существует множество его вариаций, однако в Новосибирске им могут порадовать только 2-3 заведения, не более. Библиотека явно не входит в их число. Курицы явно было маловато, томаты кислили, сыр был наструган крупными слайсами, что создавало неудобство при употреблении. Также не понравилась заправка. Возможно, некоторые подумают, что я слишком строга, однако в том же Баранжаре (из бюджетных заведений)и ,тем более, в Гудмане ,цезарь намного вкуснее. Суп с тыквой подруге понравился, был красиво украшен. также обратили на себя внимание красивые синие тарелки, в которых подавался суп, салат, приятно есть из красивой посуды. Далее принесли жареный латте, причем заранее мне сообщили, что кофе из Академии кофе. Простите пожалуйста, но для меня Академия Кофе не является законодателем кофейной моды и стиля, наверное ввиду того, что я достаточно много колесила по миру и есть с чем сравнивать и обжарку, и сорта,и смеси и терпкость вкуса. Так вот, латте был приправлен корицей и сиропом, что в итоге смешалось с жуткую сладкую гадость, с огромным преобладанием молока, причем сладкого, а также кофейной мути, которая поднялась со дна чашки, и все эти кофейные крошки в итоге попадали в рот. В итоге, пить я его не стала, ощущался только вкус сладкого молока, кофе присутствовал только в виде крошек. За кофе минус.
Таким образом, подводя итог вышесказанному, я для себя сделала следующие выводы: для меня в ресторане/кафе самое главное-это кухня. Этим Библиотека меня не особо порадовала. Если оценивать это заведение как кофейню, то кофемолка ни чуть не уступает, а наоборот превосходит по качеству кофе (хотя уступает по интерьеру). Назвать Библиотеку "рестораном " рука не поднимется.. Ну где Вы видели ресторан, где люди раздеваются на вешалках, которые стоят в зале? Это прерогатива кафе, а в ресторанах должен быть гардероб. Ах и еще, ложку дегтя... В субботу в зале было не многолюдно и за соседним столиком сидела компания из 4х человек. Они заказывали мясо. Шеф повар вынес блюдо, столик и стал поджигать мясо перед подачей, эдакая а-ля фишка.. Так вот, данное заведение с его площадью явно не рассчитано на такие показательные выступления, ввиду того, что верхняя одежда посетителей висит на вешалках, а запах этого мяса затем въедается в верхнуюю одежду.. Меня не привлекает мясное омбре на моей шубе,уж простите. Отдельно хотелось бы отметить работу персонала. Официант Анастасия была очень мила, приветлива и отлично ориентировалась в меню. Также всем гостям предлагается стакан воды, пока те выбирают блюда. За это спасибо, это приятно.

Здравствуйте,
Спасибо за Ваш подробный и информативный отзыв.

1) По кофе- он, конечно, не от "Академии кофе", просто они наши друзья и помогли нам поставить кофейную карту. Если он Вам не понравился -смело зовите менеджера и отдавайте его назад: переделаем или уберем из счета.
То, что кофе в "Кофемолке" лучше нашего неудивительно- нам всего 2,5 месяца, а качество кофе в "Кофемолках" мы шлифовали годами, начиная с 2004. Так что через пару месяцев, думаю, уровень приготовления кофе в " Библиотеке" значительно повысится, работаем над этим

2) по гардеробу- со следующей недели будем убирать верхнюю одежду в шкаф по номеркам - надеюсь, это решит проблему. Нам тоже не нравится верхняя одежда, развешанная по всему залу

3) по кухне-жаль, что Вам не понравилось, огромное количество положительных отзывов гостей по нашей кухне позволяет нам думать, что все не так уж плохо. Быть может, не самые удачные блюда Вам достались. А если что-то было кисловато (!), то опять -отдайте это блюдо менеджеру или официанту: переделаем или предложим другое.
Кухня-это реально то, чем мы гордимся, так что надеюсь, придете попробовать еще раз и понравится. Тем более что у нас и правда уютно.

4) о том, ресторан ли мы. Это смотря чем руководствоваться. Если ГОСТом-то практически ни один ресторан в нашем городе-не ресторан. Если здравым смыслом- то наличие гардероба -не главный фактор, который делает ресторан рестораном. Можно много рассуждать на эту тему, и каждый будет прав.
Что до меня, я бы не сказала, что мы -ресторан. Но и не кафе. Мы, скорее, ресторанчик. Домашний. Не больше, но и не меньше.

Спасибо еще раз, и с наступающим Вас!

С уважением,
Наталья Ильина

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте,
    Спасибо за Ваш подробный и информативный отзыв.

    1) По кофе- он, конечно, не от "Академии кофе", просто они наши друзья и помогли нам поставить кофейную карту. Если он Вам не понравился -смело зовите менеджера и отдавайте его назад: переделаем или уберем из счета.
    То, что кофе в "Кофемолке" лучше нашего неудивительно- нам всего 2,5 месяца, а качество кофе в "Кофемолках" мы шлифовали годами, начиная с 2004. Так что через пару месяцев, думаю, уровень приготовления кофе в " Библиотеке" значительно повысится, работаем над этим

    2) по гардеробу- со следующей недели будем убирать верхнюю одежду в шкаф по номеркам - надеюсь, это решит проблему. Нам тоже не нравится верхняя одежда, развешанная по всему залу

    3) по кухне-жаль, что Вам не понравилось, огромное количество положительных отзывов гостей по нашей кухне позволяет нам думать, что все не так уж плохо. Быть может, не самые удачные блюда Вам достались. А если что-то было кисловато (!), то опять -отдайте это блюдо менеджеру или официанту: переделаем или предложим другое.
    Кухня-это реально то, чем мы гордимся, так что надеюсь, придете попробовать еще раз и понравится. Тем более что у нас и правда уютно.

    4) о том, ресторан ли мы. Это смотря чем руководствоваться. Если ГОСТом-то практически ни один ресторан в нашем городе-не ресторан. Если здравым смыслом- то наличие гардероба -не главный фактор, который делает ресторан рестораном. Можно много рассуждать на эту тему, и каждый будет прав.
    Что до меня, я бы не сказала, что мы -ресторан. Но и не кафе. Мы, скорее, ресторанчик. Домашний. Не больше, но и не меньше.

    Спасибо еще раз, и с наступающим Вас!

    С уважением,
    Наталья Ильина

  • Добрый вечер, Наталья!
    Спасибо за Ваш комментарий.
    Надеюсь, в ближайшие месяцы все исправится и я смогу попробовать и другие Ваши блюда, которые так хвалили мои друзья, оценить по достоинству винную карту, которая мне приглянулась, и в следующий раз мне повезет больше :)
    С наступающим Новым Годом!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет