Новосибирск

Библиотека

Ресторан
  • Советская, 20
  • Площадь Ленина 490 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Забронировали столик у окна на 4х на 20.30, опоздали чуть больше чем на 10 минут, но меньше, чем нам 15. Наш столик отдали другим посетителям, сказали вместо извинений, что стол держат 15 минут и все. Аргументов на то, что времени прошло меньше 15 минут у девушки не нашлось. Можно ведь было позвонить и уточнить подъезжаем ли мы? Извиниться?...

Показать целиком

Забронировали столик у окна на 4х на 20.30, опоздали чуть больше чем на 10 минут, но меньше, чем нам 15. Наш столик отдали другим посетителям, сказали вместо извинений, что стол держат 15 минут и все. Аргументов на то, что времени прошло меньше 15 минут у девушки не нашлось. Можно ведь было позвонить и уточнить подъезжаем ли мы? Извиниться? Сгладить ситуацию? В итоге нам предложили столик в центре зала, мы посидели- подумали и поехали в более клиентоориентированное место :) и не пожалели.
Один негативный опыт как обычно больше запоминается, чем несколько позитивных визитов в тоже заведение.

Ирина,
Вы правы, объяснение этому действительно одно- непрофессионализм.
С уважением,
Наталья

  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте, Ирина,
    Знаю уже про эту ситуацию, объяснения ей у меня пока нет, сегодня будем ее обсуждать с менеджерами, чтобы не повторять.
    Приношу свои извинения, что тут еще скажешь.. Думаю, растерялись вчера мои ребята - очень много гостей пришло одновременно.
    Это в любом случае нас не извиняет, поэтому с меня бутылочка вина в следующий раз. Раз у Вас уже было несколько позитивных визитов к нам, надеюсь, один негативный опыт не перечёркнет позитивные. Не обижайтесь, пожалуйста, всякое бывает. Главное, чтобы это не стало системной ошибкой. Рада, что Ваш вечер в итоге все-таки удался.
    С уважением,
    Наталья Ильина

  • обида - громкое слово для характеристики взаимодействия клиента и заведения. Скорее выводы о профессионализме персонала в нестандартной ситуации, которые отражаются на комфортности пришедших к вам гостей.
    "это нас не извиняет", но "всякое бывает" рада, что вы, как руководитель все объяснили, спасибо😄

    Ответить
  • Ирина,
    Вы правы, объяснение этому действительно одно- непрофессионализм.
    С уважением,
    Наталья

  • а в какое заведение поехали если не секрет)) ??

    Ответить
Реклама не загрузилась