Новосибирск

Библиотека

Ресторан
  • Советская, 20
  • Площадь Ленина 490 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Увы, не понравилось в библиотеке. Это мнение нашей компании. Да, мы пришли компанией не испробовать вина, а поесть. Но тем не менее.
Уюта не почувствовала, очень скромный летник. Сразу бросилось в глаза меню, которое распечатано на белых листах А4 и заправлено в планшетку. Придумали бы что-то поинтереснее, ведь мы же в библиотеке!
Цены при этом...

Показать целиком

Увы, не понравилось в библиотеке. Это мнение нашей компании. Да, мы пришли компанией не испробовать вина, а поесть. Но тем не менее.
Уюта не почувствовала, очень скромный летник. Сразу бросилось в глаза меню, которое распечатано на белых листах А4 и заправлено в планшетку. Придумали бы что-то поинтереснее, ведь мы же в библиотеке!
Цены при этом неоправданно завышены. За маленькую тушку цыплёнка отдали рублей 450, гарнира маленькая, простите, кучка, лаймовое желе похоже на грибной соус и его очень мало. Вкусно, но того не стоит.
Обслуживание скованное, официанты смотрят, как ты ешь. Понравилось, что повар приготовил при тебе десерт, только и всего.
Короче потратили много денег, не наелись и не почувствовали атмосферы. Нет души и не доработана концепция. После ужина пошли в соседнее заведение...

  • 0

7 комментариев

  • А оценка-то что ж такая, будто вам там в душу плюнули?))

    Ответить
  • оценка отражает моё личное мнение и впечатление)

    Ответить
  • Просто обидно.... Понятно, что у каждого свой вкус.. Но на мой взгляд, оценка 1 означает какое-то серьезное нарушение... А тут просто не понравилось..

    Ответить
  • Ольга, вы работаете в этом заведении? Мне не просто не понравилось, мне Не ПОНРАВИЛОСЬ, если хотите) и для выражения своего субъективного мнения и создан фламп. Тот момент, когда реальность не оправдала ожиданий и просто не оставила никаких эмоций хороших. Мне не очень понятна концепция заведения, его ценовая политика и вообще зачем оно открыто.

    Ответить
  • Да Боже упаси вступать в такую переписку, работая в заведении- это дурной тон. Так что я там не работаю, не работала, и, вроде даже не собираюсь.., и даже никто из моих родственников там не работает)
    Просто я работаю в других заведениях, и мне всегда чуть не до слез обидно, когда оценка ужасная просто потому что "атмосфера не та"
    Конечно, я не отнимаю у Вас право писать и оценивать кого угодно и как угодно, но и за собой оставляю право сказать своё мнение по этому поводу- разве не для этого созданы комментарии?;)

    Ответить
  • Бесспорно) а атмосферу создаёт и персонал тоже, есть заведения, куда хочется возвращаться вновь и вновь, хотя они не модные и не примечательны)

    Ответить
  • Здравствуйте, Александра! ( надеюсь, не ошиблась в имени).
    Ольга у нас не работает, Ольга- наш постоянный гость.
    А вот я работаю. И даже создала этот ресторан в качестве владельца.
    Три дня перечитываю Ваш отзыв, пишу ответ, стираю его и откладываю. С одной стороны хочется ответить Вам по каждому пункту, а с другой стороны- наверное, это не нужно ни Вам, ни мне.
    То, что Вам у нас не понравилось-ну, это нормально. У каждого свой вкус. Просто мы Вам оказались не по вкусу, это не страшно.
    То, что Вы поставили не вполне, на мой взгляд, оправданную оценку- ну, Вы имеете на это полное право.
    Я, в свою очередь, имею право с ней не соглашаться, тем более, что каких-либо конструктивных замечаний, над которыми можно было бы нам поработать, в Вашем отзыве я не заметила.
    Вот, в общем-то, и все.
    Напоследок скажу только, что открыла этот ресторан не зря. Хоть Вам и непонятно, зачем. Я рада, что сделала его и продолжаю делать с командой неравнодушных людей, наших сотрудников. Потому что уже сотни людей меня за него поблагодарили. Счастливые именинники, для которых мы каждый раз всей командой поем песни, выдумываем какие-то интересные надписи на досках и на тарелках, которыми бронируем столы. Счастливые молодожёны, которые проводят у нас свадьбы. Известные люди, из Москвы, Питера, соседних с нами городов, которые теперь каждый раз, приезжая в город, приходят в "Библиотеку". Серьёзные компании, которые проводят у нас свои деловые встречи или отмечают радостные события, а потом получают восторженные отзывы своих гостей.
    Дети, которым мы проводим экскурсии по кухне, профориентационнве занятия. В общем, я долго могу перечислять всех наших многочисленных гостей ( дай им Бог здоровья), которые счастливы, что мы есть. И я потому тоже счастлива.
    А Вам я безусловно желаю всего доброго, и спасибо за отзыв. Искренне. А то, если бы только хорошие отзывы были, я волноваться начала бы.
    С уважением,
    Наталья Ильина и "Библиотека"

Реклама не загрузилась