Новосибирск
  • Регистрация

Библиотека

Ресторан
  • Советская, 20
  • Площадь Ленина 490 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 280 м
2

А я разочаровался в данном заведении. Раньше часто захаживал, а теперь - не нравится качество кухни.
1. Стейк - резиновый, навозможно прожевать, за такую "подошву" дорого.
2. Десерт Павлова-Кемпель - груда сахарной жирной массы, отвратительно.
3. Винная карта - дешевое вино задорого. более-менее получше - еще более накручены цены. Хорошего -нет.
Директриса Н. Ильина ведет себя слишком вольготно и наигранно с гостями, показывая, что она здесь Основная.
Пора бы хозяевам не витать среди гостей, а заняться качеством кухни и цены поусмерить. Если вовремя возьмутся за голову, то заведение сумеют сохранить.

Я в отпуске на две недели, но наши менеджеры- тоже рассказчики хорошие)) так что добро пожаловать🌷

  • 11
  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте!

    Спасибо за отзыв, хоть его и не особо приятно читать, но не беда))

    Сначала о конструктивном:
    1. Как гость, побывавший у нас не раз, Вы, вероятно, знаете, что, если качество или вкус блюда Вас не устраивает, платить за него не нужно, для этого достаточно просто позвать менеджера. Качество мяса бывает разным, хоть поставщик и один и тот же, так что нет никаких проблем заменить стейк на новый или на другое блюдо.

    2. По "Кемпель-Павловой" - три тонких слоя безе с кремом из натуральных сливок с добавлением сыра Маскарпоне и ягодным соусом не очень подходят под ваше описание этого десерта, особенно под слово "отвратительно". И десятки гостей, которые реально обожают этот десерт, наверняка с Вами не согласятся. Но, раз Вам это показалось отвратительным - даже спорить не стану. У каждого свой вкус.

    3. По винной карте - не вижу, к сожалению, в Вашем отзыве конкретики: "дешевое задорого", "хорошего нет".. Мы вот, напротив, считаем, что у нас хорошего МНОГО. А цены на вино у нас начинаются от 990 р. за бутылку простого, но качественного аргентинского или российского, потом плавно переходят в сегмент 1290-1890 р. за бутылку ( в этом сегменте у нас большое количество приличной Италии, Испании, Франции,Чили, ЮАР, Грузии и т. д.). Дальше - больше, есть и подороже. Есть и совсем уж сложные вина за 5-7-9000 рублей. Но уж точно практически каждый гость находит вино по душе, иначе как бы мы продавали более 500 бутылок вина в месяц?))) И с каждым днем продаем все больше.

    Ну, теперь к эмоциям. К "директрисе Н. Ильиной", как Вы меня ласково назвали. Меня, кстати, зовут Наталья.
    Как совладелица "Библиотеки", я много что делаю. Например, бумажки убираю, если на полу валяются. Блюда гостям приношу, грязные тарелки уношу, заказы принимаю. Рассказываю про блюда, или просто истории.
    Концепция нашего ресторана, кроме всего прочего, включает в себя личное общение хозяина с гостями. Со всеми гостями по максимуму, неважно, они мои друзья, знакомые или абсолютно незнакомые люди. Конечно, стараюсь общаться только с теми гостями, кому это нужно. Деликатность никто не отменял. Очень люблю людей, рада, когда им у нас хорошо. И знаете, я и правда чувствую себя в "Библиотеке" вольготно. Не наигранно, тут уж извините, но вольготно - это да. Я же на своей территории..Которую сама же и создала. Но "Основная" в "Библиотеке" все-таки не я. Основные у нас - гости. Так было, есть и будет.

    Мы вчера проводили благотворительный мастер-класс для людей с ограниченными возможностями, и одна из участниц вообще назвала меня "заведующая Библиотеки". Тоже, конечно, странно звучит, но по сути так.
    Качеством кухни, кстати, и я, и наш шеф-повар Иван Педан, занимаемся ежедневно. Улучшаем, исправляем, новое придумываем - занимаемся, в общем. Так что "браться за голову" нам незачем, мы голову и не отпускали)) Цены у нас не низкие, но и качество за эти цены выдаем.
    В общем, рада, что Вам тоже хочется, чтобы мы сохранили свое заведение. Тут наши мысли полностью совпадают))
    Приходите в гости, ресторан-то у нас очень даже ничего!)))

    С уважением,
    Наталья Ильина и вся "Библиотека", которая внимательно прочла утром Ваш отзыв и ждала мой ответ весь день)))

  • хочу к вам попасть )) очень интересно когда директор что-то рассказывает и общается с гостями)

    Ответить
  • Приходите в гости, попасть к нам не очень сложно. Только лучше стол заранее забронировать😊 Я с удовольствием расскажу Вам пару историй))
    С уважением,
    Наталья

  • спасибо за приглашение ) думаю в понедельник или вторник приедем к вам на ужин. честно,не слышала про ваш ресторанчик до флампа.

    Ответить
  • Я в отпуске на две недели, но наши менеджеры- тоже рассказчики хорошие)) так что добро пожаловать🌷