Новосибирск
  • Регистрация

Биг Сити

Клининговая компания
  • Дуси Ковальчук, 274 — 2 этаж; 5 подъезд
  • Заельцовская 210 м
  • пл. Калинина 200 м
2

Сотрудник данной компании делал покупку у нас в магазине и предложил услугу по мытью фасада. Так как это было актуально, через некоторое время воспользовались данной услугой и были довольны и ценой и качеством.
1 июля у нас открытие нового магазина сети, решил также прибегнуть к помощи данной компании. Начало сразу не задалось, пришлось три дня "бегать" за компанией, чтобы они определились со временем и ценой. В итоге вчера нам насчитали достаточно приличную сумму в отличии от предыдущего раза, но я сразу согласился, т.к. сроки поджимают. Обещались сегодня после обеда помыть, но в итоге к 19-00 никого и телефон компании недоступен.
Вывод - не рекомендую данную компанию для бизнеса, т.к. ребята не обязательные.

Здравствуйте! Очень сожалеем, что между нашими компаниями возникло недопонимание. Хотелось бы немного прояснить ситуацию по вашу случаю:

1. Осмотр затянулся на три дня из-за трудности объекта, к вам выезжал менеджер, но был необходим вторичный осмотр, т.к. наклейки бывают разных типов и первый человек не смог сразу определить возможность удаления.

2. По поводу цены, мы стараемся держать наши цены на мытье фасадов ниже рыночной при прекрасном качестве услуг. Цена на мытье фасада складывается не из квадратуры, а от типа, сложности загрязнения, высоты фасада и других факторов. В вашем случае клей, который бы остался после наклеек требовал тщательного химического удаления. Из-за этого цена выше, чем в прошлый раз.

3. По поводу даты. Мы прослушали запись разговора с менеджером. У вас дата стояла на пятницу 1 числа. Мнеджер сказал вам, что ближайшее свободное время на следующую пятницу, и спросил "Если вам необходимо раньше, можем поискать окно", на что вы ответили что в пятницу вас устраивает. Видимо вы не расслышали, что назначено именно на следующую неделю.

Чтобы таких ситуаций больше не возникало с нашей стороны мы введем СМС-оповещение о дате заказа сразу же после бронирования времени.

Спасибо за ваш отзыв. Мы не роботы, и иногда допускаем ошибки, но ваша обратная связь помогает нам становиться лучше! Еще раз извиняемся за этот случай и надеюсь вы дадите нам шанс в другой раз. =)

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте! Очень сожалеем, что между нашими компаниями возникло недопонимание. Хотелось бы немного прояснить ситуацию по вашу случаю:

    1. Осмотр затянулся на три дня из-за трудности объекта, к вам выезжал менеджер, но был необходим вторичный осмотр, т.к. наклейки бывают разных типов и первый человек не смог сразу определить возможность удаления.

    2. По поводу цены, мы стараемся держать наши цены на мытье фасадов ниже рыночной при прекрасном качестве услуг. Цена на мытье фасада складывается не из квадратуры, а от типа, сложности загрязнения, высоты фасада и других факторов. В вашем случае клей, который бы остался после наклеек требовал тщательного химического удаления. Из-за этого цена выше, чем в прошлый раз.

    3. По поводу даты. Мы прослушали запись разговора с менеджером. У вас дата стояла на пятницу 1 числа. Мнеджер сказал вам, что ближайшее свободное время на следующую пятницу, и спросил "Если вам необходимо раньше, можем поискать окно", на что вы ответили что в пятницу вас устраивает. Видимо вы не расслышали, что назначено именно на следующую неделю.

    Чтобы таких ситуаций больше не возникало с нашей стороны мы введем СМС-оповещение о дате заказа сразу же после бронирования времени.

    Спасибо за ваш отзыв. Мы не роботы, и иногда допускаем ошибки, но ваша обратная связь помогает нам становиться лучше! Еще раз извиняемся за этот случай и надеюсь вы дадите нам шанс в другой раз. =)

  • То что осмотр затянулся - бывает. А вот то что мне ваш менеджер сам ни разу(!) не позвонил, а наоборот, я звонил три дня подряд, т.к. не мог добиться результата - факт. При чем я звонил преимущественно после обеда, а не утром, реально понимая, что времени прошло предостаточно и про меня просто забыли.
    То что менеджер по телефону общается нехотя и с немым ответом "что вы тут наседаете я и так замученный жизнью" это Вы и сами можете прослушать. Такие "измученные" менеджеры здорово роняют конверсию звонков, ибо не хочется их работой заморачивать им и так тяжело.
    Кстати, ваши конкуренты (кому нужна рекомендация, смотрите мои отзывы), к которым я обратился в пятницу вечером, по высланной фотографии поставили цену на 300 рублей ниже чем Вы и в воскресение уже всё помыли. Вот это скорость, вот это сноровка! И не надо содержать уставших операторов и медленных оценщиков. Как предприниматель я аплодирую стоя такой работе.
    И даже если я чего-то не расслышал, а у Вас из-за форс-мажора не работал в 7 вечера телефон, хотя заявлено до 10, это проблема только Ваша, я как клиент проголосовал рублем и дал обратную связь, надеюсь действительно полезную Вам и точно полезную для других =)

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет