BigAppleSchool

Центр изучения английского языка
  • Ядринцевская, 53/1 — 8 этаж
  • Площадь Ленина 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мой отзыв будет в основном об интенсивном курсе (уровень pre-intermediate).

Решила я попробовать сходить в разговорный клуб. Поискала, почитала отзывы и отправилась с Бигэппл, т.к. много слышала об разговорном клубе БЭ. По первому занятию было сложно судить. Кроме того, что у ребят не нашлось сдачи с 500 р, за которой мне предложили приехать в...

Показать целиком

Мой отзыв будет в основном об интенсивном курсе (уровень pre-intermediate).

Решила я попробовать сходить в разговорный клуб. Поискала, почитала отзывы и отправилась с Бигэппл, т.к. много слышала об разговорном клубе БЭ. По первому занятию было сложно судить. Кроме того, что у ребят не нашлось сдачи с 500 р, за которой мне предложили приехать в другой день, нареканий нет. Купила абонемент на месяц. Посетила несколько занятий, стало проще, чем на первом.

Отдельное спасибо Рикардо за занятие. Талантливый преподаватель. Он чувствует ученика, легко и непринужденно побуждает даже не особо разговорчивых к беседе. НА его занятии я почувствовала, что могу говорить на английском языке, и меня поймут :).

Всё же я захотела систематично учить грамматику с преподавателем, т.к. чувствовала явный недостаток знаний, но затягивать один уровень на целый год не хотелось. Администрация школы предложила мне интенсивный курс моего уровня. Из того, что я прочитала на сайте и мне рассказали администраторы, я поняла о курсе вот что:

• Это интенсивный курс с занятиями 3 раза в неделю по 3 академических часа с носителем языка.

• Носитель языка – это преподаватель англ. языка, имеющий сертификат. Об этом я дополнительно спрашивала, мне ответили, что все преподаватели школы сертифицированные преподаватели.

• Занятия проходят по принципу: 2 занятия в неделю посвящены разбору новых тем, 1 занятие – разговорное. Разбор новых тем проходит по учебнику и дополнительным учебным материалам (домашние задания, аудирование)

• На разговорных занятиях могут быть разные преподаватели (носители языка), чтобы ученики привыкали к разным акцентам и людям.

• Особое внимание уделяется контролю качества. Мне сказали, что после каждого занятия преподаватель заполняет отчет, чтобы отслеживать прогресс каждого ученика. Если студенту слишком тяжело в этой группе, его переводят на предыдущий уровень, если просто – на следующий. Если, вдруг, не ходит, не делает домашки, напоминают, что результат зависит от него в том числе. Несколько раз за курс проходят тесты, также, чтобы увидеть результат.

• Курс предполагает проведение разговорного урока два раза в публичном месте, не в классе, например, в кафе, чтобы у студентов не складывалась привычка говорить только в классе.

• Занятия проходят в группах до 6 человек.

• Первые 3-5 занятий в основном направлены на преодоление языкового барьера.

Я подумала, что это то, что мне нужно. Небольшая группа, объяснение грамматики, треть занятий исключительно на разговорную практику плюс приятный бонус – удобное расписанием и место для меня.

Что происходило на курсе и мои впечатления:

• На первых занятиях мы рассказывали о себе, делали в умеренном темпе задания в учебнике. Домашним заданием было знакомство со словариком от учебника. Первые занятия действительно ушли на преодоление барьера, но произошло это довольно быстро.

• Сначала особо нового не было в учебнике. Мы делали по два урока за занятие.

• За весь курс у нас было 4 домашних задания письменных из учебника, которые мы отправляли преподавателю на почту, а он высылал нам проверенный вариант.

• Постепенно дело дошло до новых для меня тем, я стала задавать вопросы преподавателю, чтобы разобраться. Это сложней, потому что я не сильно хорошо говорю на англ языке, а преподавателю трудно объяснить доступно. Для меня это было нормально, мозги зато работают.

• В каких-то моментах преподаватель явно не мог объяснить нам тему. Постепенно мы стали больше говорить о чем захочется, часть заданий просто пропускали из-за «неинтересности».

• Оказалось, что мы являемся первой группой, у которой ведет преподаватель (с его слов, но я не поняла: вообще или в БЭ). Я не поняла, есть ли специальное педагогическое образование и опыт у него.

• Я обратила внимание, что мы начинаем отставать от программы, но подумала, что всё это под контролем, отчеты, отслеживание успеваемости.

• После середины курса возникли разногласия в группе: кто-то хотел больше разговорной практики, кто-то – теории. Возникло ощущение , что преподаватель не вполне контролирует процесс.

• Когда я поняла, что у нас пройдена половина учебника, а осталось 4 обычных занятия и два разговорных, я позвонила администрации, чтобы выяснить, что происходит. Должны ли мы разбирать новое на занятиях? Должны ли мы за этот курс пройти весь учебник? Мне ответили, что отставаний не должно быть, пообещали разобраться.

• Кажется, преподаватель был удивлён, что есть минимум, который мы должны сделать за курс (пройти весь учебник и выполнить 4 теста). Форма заданий поменялась: теперь мы должны были разбирать бОльшую часть нового дома, чтобы успеть. Но это устраивало не всех в группе, потому что люди шли не только говорить, но и продвинуть грамматику

• Делая 2 тест из 4, я поняла, что уверенно могу сделать лишь половину заданий по темам, которые знала до курса.

• 3 и 4 тесты мы делали на занятии «потому что это обязательно надо для получения сертификата». В итоге мы просто списали правильные ответы на последнем разговорном занятии, т.к. снова бОльшая часть группы хотела больше говорить. Для себя я поняла, что не могу сделать эти задания самостоятельно.

Выводы, плюсы, минусы:

+ Преодолён языковой барьер. На это понадобилось около 5 занятий

+ Преподаватель интересный общительный человек, очень начитанный, с которым можно поговорить не только на общие темы, но и на довольно узкие

+ Приятный бонус в том, что администрация идёт навстречу тем, кому требуется не стандартный график оплаты

+ Комфортный оборудованный кабинет. Мягкие сиденья, вода, конфетки, карандаши, ручки, бумага, учебники входят в стоимость курса.

+ Отличная идея делать ускоренный курс с теорией и разговорной практикой. Подходит тем, кто не хочет затягивать процесс.

+ Были выданы аудио материалы дополнительно, которые рекомендовали слушать.

+ Преподавателю интересно работать, он искренне желал, чтобы каждый ученик научился говорить по-английски.

- Преподаватель не имеет опыта преподавания. К сожалению, быть просто общительным носителем языка не достаточно, чтобы научить людей языку.

- Мало времени уделено грамматике и закреплению новых знаний. Я пошла на этот курс как раз потому что заявлен преподаватель, который будет давать грамматику и объяснять мне её на уроках.

- Мало домашних заданий. За весь курс было 4 письменных задания (здесь я не учитываю тесты и разбор новых тем).

В итоге у меня возникает несколько вопросов:

? Чем данный курс по факту принципиально отличается от разговорного клуба? В разговорных клубах БигЭппл есть заданная тема, даже разбираются какие-то нюансы грамматики, использования слов, разговорная лексика.

? За что я заплатила сумму в гораздо больше, чем стоит разговорный клуб в этой же школе, если половину тем, я должна была пройти сама дома? Стоимость курса 30 т.р. за 90 часов. Стоимость разговорного клуба по акции была 9 т.р. за 64 часа, 3 месяца по 4 раза в неделю)

? Ключевой вопрос. Почему, как будут проходить занятия и разборы тем решают ученики методом голосования, если есть методический отдел, который и занимается разработкой программы?

? Эффективно ли проходит контроль качества преподавания, если вся эта ситуация стала известна руководству только после моего звонка и уже в конце курса?

Идея школы нравится. Разговорный клуб хорош. Интенсивный курс требует доработки.

  • 0

1 комментарий

  • Привет Василиса!

    Благодарим тебя за отзыв. Мы очень ценим любую конструктивную критику, тк это помогает сделать наш сервис еще лучше! Некоторые твои пожелания мы обязательно учтем в будущем, при формировании групп Интенсива, но вот определенные детали считаем своим долгом прояснить.

    Ты пишешь:

    1. "В каких-то моментах преподаватель явно не мог объяснить нам тему. Постепенно мы стали больше говорить о чем захочется, часть заданий просто пропускали из-за «неинтересности»."

    - Мы разобрались в ситуации, выяснили мнение остальных студентов и просмотрели отчеты о прошедших занятиях. Подводя итог всему этому, мы пришли к выводу, что проблема не в том, что "преподаватель не мог объяснить", а в том, что ты не до конца понимала тему в силу небольшого отставания по уровню. От остальных участников группы нареканий по поводу объяснения и отработки материала не поступало, поэтому мы склонны полагать, что данный случай - частный. Более того, мы предлагали тебе закрыть возникшие пробелы в индивидуальном порядке бесплатно, но ты отказалась.

    2. "Оказалось, что мы являемся первой группой, у которой ведет преподаватель (с его слов, но я не поняла: вообще или в БЭ). Я не поняла, есть ли специальное педагогическое образование и опыт у него."

    - Преподаватель Эрик, который вел ваш курс, до приезда в BigApple, два года преподавал в Японии и имеет все необходимые сертификаты соответствия. Непосредственно в нашей школе, перед тем, как начать вести занятия, он прошел месячную стажировку и несколько тренингов по адаптации методов преподавания английского русскоязычным студентам. Более того, за работой каждого преподавателя следит учебный отдел во главе с Академическим директором и методистами. Вопросов о профессионализме возникать не должно. Скорее всего, ты действительно чего то не допоняла.

    3. "После середины курса возникли разногласия в группе: кто-то хотел больше разговорной практики, кто-то – теории. Возникло ощущение , что преподаватель не вполне контролирует процесс. Когда я поняла, что у нас пройдена половина учебника, а осталось 4 обычных занятия и два разговорных, я позвонила администрации, чтобы выяснить, что происходит. Должны ли мы разбирать новое на занятиях? Должны ли мы за этот курс пройти весь учебник? Мне ответили, что отставаний не должно быть, пообещали разобраться."

    - Опять же, разобравшись в ситуации, понимаем, что процесс обучения все же был под контролем. В связи с потребностью большинства студентов, структура уроков была переориентирована на разговорную практику, а часть грамматического материала было решено оставить на домашнюю работу. Студенты вынесли данное предложение на голосование в классе, где большинством было принято положительное решение. Тк данное решение не противоречит нашей системе обучения - преподаватель дал добро. А для достижения максимального результата, предложил студентам регулярно отправлять домашние задания и свои вопросы по почте, а также консультироваться на занятии, если возникло недопонимание грамматики и необходимо дополнительное разъяснение. На сколько ты воспользовалась данной схемой - вопрос.

    4. "Кажется, преподаватель был удивлён, что есть минимум, который мы должны сделать за курс."

    - Преподаватель действительно был удивлен, но не минимумом курса, как ты говоришь, а тем, что приняв коллективное решение и ни разу не воспользовавшись предложенной схемой, к концу курса у тебя появились претензии. В процессе сбора обратной связи от остальных студентов курса, мы выяснили, что нарекания к разбору грамматики появились только у тебя, а все остальные остались весьма довольны обучением. Чтобы решить этот вопрос мы предлагали тебе бесплатно позаниматься индивидуально и наверстать упущенное, но, как было упомянуто выше - ты не приняла такое предложение.

    5. "Преподаватель не имеет опыта преподавания. К сожалению, быть просто общительным носителем языка не достаточно, чтобы научить людей языку."

    - Квалификацию преподавателя мы разобрали как устно, так и письменно выше в данном ответе.

    6. "Мало времени уделено грамматике и закреплению новых знаний."

    - Курс Английский Интенсив длится всего 10 недель. На нем выдается только функциональная грамматика, которая напрямую необходима для применения в общении. Задача курса быстро научить студента применять полученные знания на практике и начать говорить в рамках данного срока обучения. Ориентируясь на общий результат группы - цель была достигнута большинством студентов.

    Более системно грамматика разбирается на классическом курсе, но, как ты правильно заметила в начале отзыва - классика идет дольше (6 месяцев). Не возможно отработать все нюансы грамматики за 2 месяца, для этого нужно либо продолжать обучение на следующем уровене, либо заниматься индивидуально, либо идти на классику. Интенсив - это про быстрый старт, про необходимую грамматику для общения и для преодоление языкового барьера. Дальше - вариантов много.

    7. "Мало домашних заданий. За весь курс было 4 письменных задания"

    - Все верно, в курсе всего 4 обязательных домашних задания. Остальные задания даются и выполняются на усмотрение студента.

    Все заданные тобой вопросы ниже мы разобрали как устно, так и письменно в данном ответе, тем не менее подвоя итог:

    а) Отличие интенсива от клуба в том, что клуб - это просто практика, а интенсив - это обучение в рамках функциональной грамматики с последующей отработкой ее на практике.

    б) Голосование студентов и изменения в ходе программы - это нормальная ситуация. Мы стараемся максимально учесть пожелания наших студентов к процессу обучения, особенно если предложения не противоречат системе и исходит от большинства. В редких случаях, методический отдел накладывает вето на решение преподавателя, но случай в твоей группе не из таких.

    в) Контроль качества проходит эффективно, тк, еще раз - по отчетам успеваемости группы мы можем отследить весь процесс. На уроках ты была активна, домашние задания делала, дополнительные консультации у преподавателя не брала. По тестам у тебя было видно небольшое отставание от группы, но это нормально, тк изначально твой уровень был немного ниже чем у остальных ребят. "Проблемы" возникли только ближе к концу курса, когда у тебя возникли разногласия с группой. Очевидно, что в этой ситуации уже вмешалась администрация и решила возникший вопрос.

    В любом случае, еще раз спасибо тебе за отзыв, и, если ты все же соберешься, нам бы очень хотелось решить с тобой вопрос связанный с возникшими пробелами в грамматике, в ходе обучения. Действительно, при формировании группы, нам следовало более пристально обратить внимание на соответствие твоего уровня к уровню большинства. С радостью наверстаем упущенное в индивидуальном формате и бесплатно. Звони!

Реклама не загрузилась