Новосибирск
  • Регистрация

БигЭпплСкул

Центр изучения английского языка
  • Красный проспект, 153Б — 1, 2 этаж
  • Заельцовская 600 м
  • Магазин Уют 260 м
4

Долго наблюдала в соц.сетях за расписанием всевозможных разговорно-грамматических классов, решила наконец прийти, посмотреть на деле, поэтому для знакомства выбрала грамматический класс с разбором самых распространенных ошибок.
Помещение школы очень небольшое, я бы сказала, tiny. На входе тамбур, где нужно снять обувь и, если повезет, можно взять тапочки. Далее основное помещение, оно же, насколько я поняла, и единственное. Напротив двери сидит администратор, в этой же комнате учебный класс с доской и пуфиками-мешками. Также есть диван на 3 посадочных места, на котором я собственно и разместилась, т.к. полулежать на пуфике и писать оказалось неудобным. Повезло мне - пришла одной из первых, иначе все же пришлось бы барахтаться в мешке... Аудитория для 17 человек - маленькая, те, кто разместился вдоль стен около доски, все время выворачивали головы.
Несомненно, очень большой плюс, что преподаватель - носитель языка. На этом классе мне попалась миниатюрная девушка Китти, милая, позитивная. Теперь замечания к преподавателю. Хотелось бы, чтобы учитель был не только носителем языка, но и обладал знаниями, навыками преподавания, в идеале, конечно, с соответствующим образованием, ну или хотя бы с приобретенными навыками.
1 - я понимаю, что обстановка в школе непринужденная и неформальная, но в начале занятия полулежать, развалившись на диване и вытянув ноги на столик, надев при этом платье, - немного не айс. Хорошо, что начав занятие, все-таки встала и направилась к доске.
2 - имея от природы тихий голос, нужно обязательно учитывать эту свою особенность, если ты выступаешь перед аудиторией. На деле тихий голос + беглое произношение + периодическое прикрывание рта рукой = часть слов и предложений не слышно или не понятно. Руки прочь ото рта!
3 - подготовка к уроку, продумывание примеров заранее. В итоге те правила, где примеры просты, обсуждаются сразу. А пару правил, к которым преподаватель не могла сразу привести пример и не могла объяснить правило ни по-английски, ни по-русски, проскакивали с паузой и комментариями: "Вернемся потом". Ну, ребята, я же пришла к Вам как раз за разбором сложных случаев, простые примеры я и так успела изучить, имея уровень Intermediate, который, кстати, и рекомендуется для посещения классов.

Еще в качестве заметок:
1. Оплата только наличная, либо можно перевести деньги на карту непосредственно администратору через Сбербанк онлайн. Как-то несерьезно.
2. Неудобно, что находятся только на правом берегу, пора расширяться )) про размеры аудитории уже написала.
Из этих двух пунктов делаю вывод, что масштабы бизнеса не поспевают за спросом на услугу.
3. Задала вопросы администратору про возможности обучения, текущие группы/курсы. Получила представление о видах курсов и ответ, что для определения уровня английского нужно будет подъехать позже заполнить тест к другому преподавателю, который завтра обязательно свяжется со мной по телефону и всё расскажет.
Другой преподаватель действительно связался со мной на следующий день и предложил приехать заполнить тест. Но мне действительно непонятно, в чем сложность сразу предложить заполнить тесты в момент первого обращения, сразу определить уровень, сразу рассказать про все возможности, сразу выбрать подходящий курс и сразу заключить договор... Молодой человек объяснил это тем, что в помещении наверняка в это время планировались еще активности и мое присутствие бы помешало (читай, нам некогда и негде Вами заниматься, приходите в другое время). Ребята, см.пункты выше. Администратора в этом случае можно переселить и в "темнушку", если у Вас проблемы с расширением площади. Несерьезно! Клиента нужно брать в оборот в первый раз, ведь он может стать последним разом, а не отпускать гулять в поисках возможностей получше. Либо Вы считаете себя настолько крутыми, что предполагаете, что клиент в любом случае вернется к Вам, либо придерживаетесь философии: "Всё мое ко мне обязательно вернется..", а кто не вернулся, значит не узрел всей крутости, пусть упускает возможность. Мне кажется, в обоих случаях у Вас есть риск потери клиента. Если для Вас это не первостепенно, можете не принимать во внимание мои слова.
Не впечатлилась ни от сервиса, ни от преподавателя, ни от обстановки. Если вся ставка на позитивно-молодежную атмосферу, то только этим не купишь, есть с чем сравнить. Тогда в клиентах вечно будут студенты и молодые люди, на другой уровень выйти будет тяжеловато. А пока не дотягивает даже до молодежного супер позитива. Другой народ счастлив, поэтому оценка 4.

Добрый день! Благодарим за столь развернутый отзыв. Обратная связь подобного рода позволяет нам максимально быстро замечать и исправлять недочеты в деятельности школы.

Некоторые озвученные вами моменты, действительно, вызвали у нас вопросы как к процессу обучения, так и к административной части. В данный момент ведется работа по улучшению в обоих направлениях. В частности: методический отдел активно работает над улучшением грамматических клубов, а администраторы "получили по шапке" и учат новые скрипты работы с клиентами. :)

Над расширением активно работаем, но к сожалению, пока не можем подобрать максимально подходящего помещения для разговорных клубов. Вообще, у школы два филиала - на площади Калинина и на площади Ленина. В центре - учебные аудитории, а за Роял Парком - аудитория для языковой практики.

Еще раз, благодарим за отзыв, и, в качестве небольшой компенсации за смазанные впечатления, приглашаем вас бесплатно посетить любой из разговорных клубов в апреле. Не сложилось с грамматикой - попробуйте сленг или путешествия. Рекомендуем! ;)

  • 4
  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Благодарим за столь развернутый отзыв. Обратная связь подобного рода позволяет нам максимально быстро замечать и исправлять недочеты в деятельности школы.

    Некоторые озвученные вами моменты, действительно, вызвали у нас вопросы как к процессу обучения, так и к административной части. В данный момент ведется работа по улучшению в обоих направлениях. В частности: методический отдел активно работает над улучшением грамматических клубов, а администраторы "получили по шапке" и учат новые скрипты работы с клиентами. :)

    Над расширением активно работаем, но к сожалению, пока не можем подобрать максимально подходящего помещения для разговорных клубов. Вообще, у школы два филиала - на площади Калинина и на площади Ленина. В центре - учебные аудитории, а за Роял Парком - аудитория для языковой практики.

    Еще раз, благодарим за отзыв, и, в качестве небольшой компенсации за смазанные впечатления, приглашаем вас бесплатно посетить любой из разговорных клубов в апреле. Не сложилось с грамматикой - попробуйте сленг или путешествия. Рекомендуем! ;)

  • Вот что такое culture shock как он есть ) В Америке складывание ног на стол это абсолютно нормальный жест, в Азии недопустимый, а в России что-то между.

    Ответить
  • Думаю, складывание ног девушкой в недлинной юбке - везде ненормально или даже вызывающе.

    Ответить