Biglion

Интернет-портал скидок
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Крайне возмущена и очень недовольна, что если хочешь оставить отзыв о какой либо компании,где выбрал услугу, если отзыв хороший-принимают,а если с возмущениями- игнорируют и не печатают! Написала на почту о проблеме - ответили через 5 дней общими фразами. Никто не несет никакой ответственности. Видимо в задачу Биглиона входит найти побольше...

Показать целиком

Крайне возмущена и очень недовольна, что если хочешь оставить отзыв о какой либо компании,где выбрал услугу, если отзыв хороший-принимают,а если с возмущениями- игнорируют и не печатают! Написала на почту о проблеме - ответили через 5 дней общими фразами. Никто не несет никакой ответственности. Видимо в задачу Биглиона входит найти побольше народу, продать массу купонов. Если возникают проблемы - решить их никто не может, решайте сами. Сейчас звонила на горячую линию , задаю вопрос - отвечает специалист Биглиона - "я не могу вам ничем помочь, зарегистрировала ваше обращение, и ответ вам придет на электронную почту". Худшие просто в своем деле. Люди не покупайте у них купоны, если не хотите проблем с их использованием.

  • 0

12 комментариев

  • Хорошо, хоть здесь можно написать о проблеме. А Биглион так и делает, только хорошие отзывы у себя публикует.

    Ответить
  • В чем суть проблемы? Вы бы хоть аргументировали, почему не стоит покупать купоны?

    Ответить
  • ень добрый! Уважаемы пользователи данного сайта, не приобретайте купоны компании "Биглион", именно этого салона, если хотите попасть с 15.12. до 29.12. Т.к. при обращение по телефону сегодня я пыталась записаться на 25 или 28 декабря, заранее - мне ответили, что мастер который работает с Биглионом принимает только до 15 числа потом уезжает. не нравиться верните деньги и все. На мой вопрос а как же действие купона до 29.12.2015 года - их это не волнует. Хочешь иди до 15.12. не хочешь сдавай купон. Очень интересная политика у салона. разве вправе салон сам изменят сроки приема, не согласовав с Биглион. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и дать мотивированный ответ. С уважением к вам клиент купивший купон.

    Ответить
  • и вот что мне ответили специалисты биглиона: Здравствуйте.

    По Вашему обращению было принято решение о возврате денежных средств.Выберите, пожалуйста, удобный для Вас способ возврата* денежных средств:

    - на баланс в Личном кабинете сайта ;

    - на банковскую карту, с которой производилась оплата (если купон был оплачен картой);

    - иные банковская карта или банковский счёт, по которым не проводятся операции, связанные с ведением предпринимательской деятельности.

    *В случае если Вами не будет указан способ возврата, денежные средства будут зачислены на баланс в Личном кабинете.

    без объяснения причин вообще без ничего(((((((

    Ответить
  • почему компания отказалась оказывать свои услуги, указанные в купоне?

    Ответить
  • Т.к. при обращение по телефону сегодня я пыталась записаться на 25 или 28 декабря, заранее - мне ответили, что мастер который работает с Биглионом принимает только до 15 числа потом уезжает. не нравиться верните деньги и все.

    Ответить
  • Классический, японский или SPA-маникюр и педикюр в салоне Nogti Rukti

    вот куда купила купон

    Ответить
  • я считаю, что Вам необходимо было решить данный вопрос с компанией и им же оставить отзыв, аппелировать в Вашем случае можно датой, до которой можно использовать купон.

    Ответить
  • я оставила отзыв компании. И считаю вину биглиона солидарной, т.к. они являются партнерами.

    Срок действия купона до 29.12.2015. Я просила записать меня с 25 по 28 в любое время.

    В ответ получила кучу смс хамского характера от сотрудников салона и ответ биглиона который вы читали.

    Исходя из этого вот таким получился мой отзыв.

    Ответить
  • http://flamp.ru/user37106?utm_so...

    почитайте пожалуйста. не я одна такая))))))

    Ответить
  • Здравствуйте.

    По Вашему обращению инициирована внутренняя проверка качества предоставляемых услуг компании-партнера.

    Мы приложим все усилия, чтобы подобные ситуации не повторялись.

    Благодарим Вас за обращение в Службу поддержки клиентов компании "Биглион".

    С уважением,

    Татьяна (специалист №184),

    Служба поддержки Biglion.ru

    vopros@biglion.ru

    вот что прислали сегодня

    Ответить
  • ну и хорошо!

    Ответить
Реклама не загрузилась