Новосибирск
  • Регистрация

Biglion

Интернет-портал скидок
1

Пользовалась купонами сайта с самого основания. Раньше с возвратом неиспользованных купонов не было проблем. В последнее время партнеры недобросовестные, да и сама компания Биглион порядочностью не отличается. Пункт 4 публичной оферты противоречит Закону о защите прав потребителей, по которому Биглион не имеет право присваивать деньги за неоказанную услугу. Я буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на предмет соответствия Закону о защите прав потребителей деятельности данного сайта. И неважно активировали ли Вы купон или нет! Услуга не оказана, акция закончилась, а деньги возвращать отказываются. На сайте нет отрицательных отзывов, потому что их не публикуют.
Если у кого-то есть положительный опыт возврата денежных средств у Биглиона - поделитесь, пожалуйста.

  • 2
  • 0

8 комментариев

  • я возвращала, писала заявление, отсылала, деньги пришли кажется в течении недели как приняли заявление. принимали заявление дня четыре.
    у них офис в сан сити вроде, если захотите к ним ехать...

    Ответить
  • Спасибо. Раньше возврат осуществляли по электронному обращению, у меня даже получалось получить возврат на счет. Вы в бумажном виде отправляли заявление?

    Ответить
  • отсканированное бумажное заявление отправляла

    Ответить
  • Здравствуйте, zenae. Мы ознакомились с Вашим отзывом. Пожалуйста, окажите содействие для проведения внутренней проверки и сообщите номер Вашей заявки.

    Ответить
  • Неиспользованный и неактивированный купон - № 147918-9516-7365
    Заявка в службу претензий - Заявка: 2016101310443547.

    Ответить
  • Благодарим Вас за ответ. К сожалению, в данной ситуации возврат денежных средств не представляется возможным в связи с тем, что Ваше обращение в службу поддержки было осуществлено после завершения периода активации купона (п.4 договора публичной оферты). При возникновении каких-либо вопросов или затруднений обращайтесь, пожалуйста, в службу поддержки не позднее последней даты периода активации купона. Сожалеем, что сложилась такая ситуация.

    Ответить
  • Биглион услугу не оказал? На каком основании Вы присвоили ("украли") чужие деньги, если услуга не была оказана? Ваша оферта идет в разрез с действующим законодательством и Вы прекрасно об этом знаете.

    Ответить
  • У меня ситуация такая же- закончился период активации- деньги не вернули. Безобразие!!! В Роспотребнадзор я не обратилась, т.к. посчитала, что всё равно ничего не получится. У кого-то получилось? Если Да, я тоже пойду воевать с Биглионом. Оферта-это лишь оферта, а законы РФ никто не отменял!!!

    Ответить