- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жаль что нет оценки ниже единицы. С каждым годом качество связи и клиентского сервиса становилось все хуже и хуже. Сейчас оно пробило дно.
Персональный менеджер бесполезен в решении проблем. Служба поддержки теряет заявки, открытые заявки закрываются без устранения проблемы и без уведомления клиента, информацию, переданную письмом на официальный...
Жаль что нет оценки ниже единицы. С каждым годом качество связи и клиентского сервиса становилось все хуже и хуже. Сейчас оно пробило дно.
Персональный менеджер бесполезен в решении проблем. Служба поддержки теряет заявки, открытые заявки закрываются без устранения проблемы и без уведомления клиента, информацию, переданную письмом на официальный адрес службы тех поддержки теряют, она не доходит до инженеров которые пытаются решить проблему. Многократно переспрашивают одну и ту же информацию. Пишут отписки вместо решения, ответственности за свою безалаберность всячески стараются избегать Создается впечатление что делается все чтобы ты плюнул на свой запрос смирился и жил с проблемой, у тех поддержки не страдала статистика а менеджер спокойно отдыхал.
Облачная АТС это отдельная тема, сколько она крови выпила нам. Сколько ее переделывал билайн и клялись что проблем больше не будет.... но получалось как всегда.
Даже здесь ситуация очень показательная: нет ни одного отзыва выше единицы и никакой реакции официального представителя. Точно такое же отношение и действующим клиентам. Ба и название компании написано с маленькой буквы - именно так "билайн бизнес" шарашкина контора.