билайн бизнес

Интернет-провайдер
  • Новосибирск, Добролюбова, 12 — 1 этаж
  • Речной вокзал 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Жаль что нет оценки ниже единицы. С каждым годом качество связи и клиентского сервиса становилось все хуже и хуже. Сейчас оно пробило дно.

Персональный менеджер бесполезен в решении проблем. Служба поддержки теряет заявки, открытые заявки закрываются без устранения проблемы и без уведомления клиента, информацию, переданную письмом на официальный...

Показать целиком

Жаль что нет оценки ниже единицы. С каждым годом качество связи и клиентского сервиса становилось все хуже и хуже. Сейчас оно пробило дно.

Персональный менеджер бесполезен в решении проблем. Служба поддержки теряет заявки, открытые заявки закрываются без устранения проблемы и без уведомления клиента, информацию, переданную письмом на официальный адрес службы тех поддержки теряют, она не доходит до инженеров которые пытаются решить проблему. Многократно переспрашивают одну и ту же информацию. Пишут отписки вместо решения, ответственности за свою безалаберность всячески стараются избегать Создается впечатление что делается все чтобы ты плюнул на свой запрос смирился и жил с проблемой, у тех поддержки не страдала статистика а менеджер спокойно отдыхал.

Облачная АТС это отдельная тема, сколько она крови выпила нам. Сколько ее переделывал билайн и клялись что проблем больше не будет.... но получалось как всегда.

Даже здесь ситуация очень показательная: нет ни одного отзыва выше единицы и никакой реакции официального представителя. Точно такое же отношение и действующим клиентам. Ба и название компании написано с маленькой буквы - именно так "билайн бизнес" шарашкина контора.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы