- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный филиал! Получила на днях сообщение от Билайн (фото прилагаю) ну и думаю пора бы уже поменять сим карту на новую так как старая не поддерживала даже 4G. Приходим вместе с мамой (т.к. карта оформлена на неё) в ближайший офис, где в хамской форме нам говорят что карта не наша (что странно потому что пользовались ей 12 лет без проблем)...
Отвратительный филиал! Получила на днях сообщение от Билайн (фото прилагаю) ну и думаю пора бы уже поменять сим карту на новую так как старая не поддерживала даже 4G. Приходим вместе с мамой (т.к. карта оформлена на неё) в ближайший офис, где в хамской форме нам говорят что карта не наша (что странно потому что пользовались ей 12 лет без проблем) и они ни чего не будут делать потому что паспортные данные не совпадают и вообще сим карты они не меняют, на что мы отвечаем что паспорт менялся и данные о старом паспорте на последней странице, они сравнили и говорят что и они не верны.. Отправили нас в офис на пл. Станиславского так сказать для выяснения причин. Мама поехала в офис куда нас отправили, консультанты были вежливые и доброжелательные, всё проверили и не поверите ОШИБОК НИ КАКИХ НЕ БЫЛО, и сказали что ту же процедуру могли провести и в Континенте, что база у них одна и доступ одинаковый, и зачем они нас погнали именно на Станиславского не известно!!! Нам заменили сим карту всё это заняло буквально 10 минут! Чуть позже пошли вместе в филиал на Волховской и без проблем переоформили её на меня. И вот у меня назрел вопрос к сотрудникам филиала на Троллейной 130А. РЕБЯТ, КАКОГО ЧЕРТА? Вам было лень 3 раза мышкой лишний раз нажать? Или в удовольствие людей по городу гонять? И вопрос к Билайн, зачем держите сотрудников у которых клиентоориентированность на -10 по 5бальной системе оценки???