- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являемся бизнес клиентом Билайн 5 лет. последние 2 года все стало очень плохо. Для бизнес клиентов сервис отвратный. Функции "персонального" менеджера не ясны совершенно - кроме подключения новых симкарт делать он ничего не может. Менеджеры за этот год сменились трижды. В тех поддержке простейшие заявке (к примеру смена голосового меню или...
Являемся бизнес клиентом Билайн 5 лет. последние 2 года все стало очень плохо. Для бизнес клиентов сервис отвратный. Функции "персонального" менеджера не ясны совершенно - кроме подключения новых симкарт делать он ничего не может. Менеджеры за этот год сменились трижды. В тех поддержке простейшие заявке (к примеру смена голосового меню или настройка пере адресации) висят открытыми по 2 месяца.
При звонке на первой линии операторы дают разную и противоречивую информацию.
Официальные жалобы от компании не имеют никакого результата. ответ всегда примерно такой "Нам очень жаль. Билайн просто. Удобно. Для тебя. Весеннего настроения. Больше улыбок." - что совершенно не уместно, когда клиент на взводе от того что проблема, мешающая работать, не решается после 10 напоминаний в течении 2х месяцев. а в ответе даже нет намека на то что будут предприняты какие то меры.