• Филиал не найден

билайн

Офис

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

БУКВ МНОГО НО РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ ДОЧИТАТЬ ДО КОНЦА, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ БЫТЬ ОБМАНУТЫМИ И ПОДАРИТЬ СВОИ ДЕНЬГИ БИЛАЙНУ

Я,будучи абонентом «Билайн», 24.10.2017 обнаружил, что со счета моего мобильного номера списываются денежные средства сверх моего тарифного плана. Поэтому я обратился в центр поддержки клиентов по телефону 611 за разъяснениями. Оператору...

Показать целиком

БУКВ МНОГО НО РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ ДОЧИТАТЬ ДО КОНЦА, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ БЫТЬ ОБМАНУТЫМИ И ПОДАРИТЬ СВОИ ДЕНЬГИ БИЛАЙНУ

Я,будучи абонентом «Билайн», 24.10.2017 обнаружил, что со счета моего мобильного номера списываются денежные средства сверх моего тарифного плана. Поэтому я обратился в центр поддержки клиентов по телефону 611 за разъяснениями. Оператору мне сказал, ЧТО подключена некая платная услуга неизвестного мне содержания с номера 9855. Никакой услуги, тем более платной, я не заказывал.

Но никакого внятного ответа на вопрос, почему без моего согласия мне подключена платная услуга и что вообще это за услуга, я не получил.

Кроме того, специалист мне сообщил, что платная услуга с номера 9855 подключена с 25.08.2017 по 24.10.2017, и списываются средства с моего лицевого счета в «Билайн» за оказание этой услуги в сумме 30 рублей ежедневно. На вопрос, в чем суть этой услуги и на каком основании мне ее подключили, я также ответа не получил. Единственное, что мне сообщили по данному вопросу это то, что я, якобы, каким-то образом подключил эту услугу в интернете на каком-то сайте. Какая связь между интернетом и моим договором с «Билайн» на предоставление мне услуг мобильной (сотовой) связи, мне не смогли четко и ясно объяснить.

Мое требование отключить мне эти незаконно подключенные услуги были выполнены. После этого списание средств с моего счета в адрес вышеназванных сервисов был прекращен.

С целью проверить расходование средств с моего счета в «Билайн» я вынужден запросить распечатку детализации данных.

Учитывая сложившуюся ситуацию, а также отсутствие должного ответа со стороны «Билайн», в данной официальной претензии указываю на допущенные со стороны «Билайн» нарушения закона «О защите прав потребителя» и ГК РФ. А также требую разъяснить мне данные действия, и выплатить мне материальную компенсацию, в размере 1830р (30руб*61 день).

В ранее заданных мною вопросах не содержится ответов на поставленные мной вопросы. Содержание данного ответа иначе как неконструктивным и циничным я назвать не могу.

В данных ответах названо имя таинственного оказывателя неизвестных услуг заочно – ООО «РГК-ПРОДАКШЕН». Что это за организация, где она расположена и что за услуги она оказывает – мне не известно. Но я никогда не заключал никаких договоров с данной организацией и не заказывал ей оказание мне каких-либо услуг. Тем более платных. Никаких услуг данная организация мне не оказывала. Учитывая этот факт, мне не понятно, на каких основаниях ОАО «Вымпелком» списывало средства с моего счета на счет данной организации.

Как следует из ответа оператора «Билайн», ООО «РГК-ПРОДАКШЕН» является контент - провайдером или, как сообщается партнером ОАО«Вымпелком». Тем самым ОАО «Вымпелком» признает тот факт, что совместно с ООО «РГК-ПРОДАКШЕН» участвует в реализации мошеннической схемы по незаконному списанию средств с моего счета.

Порядок предоставления дополнительных услуг оговорен п.п.2.42.8 Договора об оказании услуг связи «Билайн». Но ни один из этих пунктов не предусматривает оказание мне услуги без моего согласия. Тем более, не предусматривается списание средств с моего счета в «Билайн» в пользу третьих лиц без моего согласия.

Заявление, сделанное со стороны ОАО «Вымпелком» на мою претензию о том, что «Представленная к оплате информация подтверждена нашими системами и программами по информационно-развлекательным услугам. Начисления полностью верны и соответствуют стоимости оказанных услуг» не соответствует действительности. Никаких документальных доказательств заказа с моей стороны вышеупомянутой платной услуги по номеру доступа 9855 не существует. Также не существует и никаких документальных доказательств оказания мне данной услуги. Поэтому данные доказательства и не представлены ОАО «Вымпелком». И, напротив, в детализации данных за период с 25.08.2017 по 24.10.2017 однозначно указано, что за отчетный период с моего номера телефона не было сделано ни одного звонка на указанные короткие платные номера.

Считаю, что списание средств с моего лицевого счета в ОАО «Вымпелком» в пользу ООО «РГК-ПРОДАКШЕН» осуществлено незаконно по следующим причинам:

1. Мне не была своевременно предоставлена в наглядной и доступной форме информация о производителе услуги, а также информация о самой услуге. Тем самым нарушено мое (потребителя) право на полную и достоверную информацию об услуге, что предусмотрено статьями 8 и 10 закона «О защите прав потребителей» (Закон РФ №2300-1);

2. Без моего согласия было произведено списание средств с моего лицевого счета в «Билайн» за, якобы, оказанную услугу. Данные действия противоречат п.3 ст.16 закона «О защите прав потребителей»;

3. Оплачивая за меня услуги третьих лиц, ОАО «Вымпелком» действует в чужом интересе, но для этого нужно иметь мое поручение (Ст.980 ГК РФ). Я не давал ОАО «Вымпелком» поручение оплачивать денежными средствами, размещенными на моем лицевом счете, мои обязательства перед третьим лицом. Я эти действия не одобряю (Ст.983 ГК РФ). Кроме того, я не был при первой возможности извещен об этих действиях, как того требует ст.981 ГК РФ;

4. Мне не были предоставлены никакие документы, подтверждающие наличие у меня каких-либо договорных обязательств с ООО «РГК-ПРОДАКШЕН» на оказание каких-либо услуг;

5. Мне не были предоставлены какое-либо подтверждение оказания мне какой-либо услуги со стороны ООО «РГК-ПРОДАКШЕН». Отправка СМС не является подтверждением оказания услуги;

6. Мне не были предоставлены какие-либо финансовые документы, подтверждающие, что я оплатил ООО «РГК-ПРОДАКШЕН» якобы оказанные услуги. Детализация данных не является финансовым документом.

Списание ОАО «Вымпелком» средств с моего лицевого счета без моего поручения считаю попыткой хищения, пусть, даже, и столь современным электронным способом. Сам этот факт для меня, как и для любого гражданина, является оскорбительным. Причем сам факт ежедневного незаконного списания средств от меня скрывался до тех пор, пока я сам не обратился в ОАО «Вымпеком» за разъяснениями. Оскорбительным также для меня является отказ выполнить мои законные требования непосредственно в диалоге с оператором, что вынудило меня тратить время на написание претензии. Ответ, полученный мною на мою устную претензию, меня не может удовлетворить, т.к. в нем содержится отказ выполнить мои законные требования по возврату средств на мой лицевой счет. Такой по сути и по содержанию ответ мог предоставить либо недостаточно компетентный, чтобы разобраться в поставленных вопросах, сотрудник. Либо данный ответ предоставлен в такой неприемлемой для меня форме умышленно, с уверенностью, что я не смогу разобраться в юридических вопросах и довести дело до суда . В любом случае, такой халатный подход к ответу на мою, многолетнего абонента «Билайн», претензию для меня оскорбителен.

Материальный ущерб составил:

- оплата несуществующей услуги - 1830 рублей;

Итого: 1830 рублей.

Считаю данные действия ОАО «Вымпелком» незаконными по следующим причинам:

А) Согласно ст.422 ГК РФ « Договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения».

Б) Сторона ответчика это и не отрицает, т.к. согласно Договора об оказании услуг связи «Билайн» «п.1.4 Условия Договора устанавливаются Оператором самостоятельно в соответствии с действующим законодательством и выданной Оператору лицензией».

В) В соответствии со ст.16. п.1 закона «О защите прав потребителей» «Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя»

«Ст.16 п.1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными».

Таким образом, какие бы пункты не были бы внесены в договор, если они противоречат законодательству РФ в области защиты прав потребителей, то они признаются недействительными.

1. Мне оказана платная услуга, которую я не заказывал. Тем самым нарушены ст.16 п.3 закона «О защите прав потребителей» и п.8 Правил оказания услуг подвижной связи

Ст.16 п.3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

П.8. Оказание услуг подвижной связи может с согласия абонента сопровождаться оказанием оператором связи иных услуг, технологически неразрывно связанных с услугами подвижной связи и направленных на повышение их потребительской ценности.

Вопрос: в чем роль Билайн? Как данная услуга неразрывно связана с услугами подвижной связи? Никак. Код можно передать и по радио, и в письме. Единственная функция «Билайн» в данном процессе - выполнение функции платежного агента. Данная деятельность без соответствующего договора запрещена ФЗ N 121-ФЗ от 03.06.2009. Сомневаюсь также, что лицензия, выданная «Билайн» предусматривает такого рода деятельность.

По логике «Билайн»: по моб. телефону можно вызвать такси. Следовательно, есть неразрывная связь. Значит, Билайн может заниматься коммерческим извозом? Может быть, Билайн может и дома строить (там тоже телефоном пользуются?) Или медицинские услуги Билайн может оказывать (там тоже связь используется)? А где сейчас связь не используется?

Потребительская ценность также никак подобными «услугами» не повышается, ибо мне не известен ни один человек, который заключил договор на пользование услугами связи из-за того, чтобы пользоваться т.н. Дополнительными услугами.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы