- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.недавно посетил данный офис.хуже обслуживания я не встречал.имею в пользовании сим-карту с тарифом "поговорим".использую как запасную сим-карту.подключеную в другом регионе город Калининград с аб.платой в 175рублей.обратился поменять номер на хороший "бронзовый" за ранее связался с оператором по телефону которая пояснила что такая...
Добрый день.недавно посетил данный офис.хуже обслуживания я не встречал.имею в пользовании сим-карту с тарифом "поговорим".использую как запасную сим-карту.подключеную в другом регионе город Калининград с аб.платой в 175рублей.обратился поменять номер на хороший "бронзовый" за ранее связался с оператором по телефону которая пояснила что такая услуга возможна в офисе.на что сотрудник поясняет что не может так сделать и лучше купить новую сим карту и стала уверять что все услуги и тариф будет такой же.приобрел сим-карту за которую заплатил деньги и за номер а дома при включении оказалось что подключила не тот тариф.на следующий день по обращению в офис сотрудники поясняют что это мои проблемы и нужно было смотреть что покупаю и нечего исправлять несобираються.когда написал претензию сказали сами перезвонят но тишина.сам узнаю,что сотрудник неправильно оформили претензию и предложили ещё раз написать что и было сделано.через несколько дней когда сам связался с оператором,которая мне невнятно поясняет что деньги они вернуть немогут ссылаясь на какой-то закон,который указать не может и посоветовала отдать сим-карту кому-нибудь пользоваться,раз тариф хороший и номер хороший.полный бред.я просто понять не могу как таких "лошадей"в прямом смысле принимают на работу?это полный бред,в этой шарашкенной конторе.прежде чем заходить в офисы "Билайн"подумайте несколько раз!!!!!!