- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупатель: ПОНОМАРЧУК НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА.
Номер заказ №21010-0928502
Заказывала себе планшет на день рожденья. В назначенный день отпросилась с работы, т.к доставка с 9.00-19.00! Никаких интервалов до или после обеда. Как хочешь сиди жди. Ну ок. Сижу, жду. Вот уже и 19.00 и 20.00. Позвонила, сказали что уже сегодня не привезут и заказ только...
Покупатель: ПОНОМАРЧУК НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА.
Номер заказ №21010-0928502
Заказывала себе планшет на день рожденья. В назначенный день отпросилась с работы, т.к доставка с 9.00-19.00! Никаких интервалов до или после обеда. Как хочешь сиди жди. Ну ок. Сижу, жду. Вот уже и 19.00 и 20.00. Позвонила, сказали что уже сегодня не привезут и заказ только передали на доставку. А позвонить сказать видимо не судьба. Ну что такое рабочий день, правда же, пустяки какие. На следующий день привезли, курьер мне планшет отдела и отправился восвояси. Я ему звоню, говорю что он деньги забыл взять. А нет не могу нет у меня бумаг соответствующих. Ок. Звоню в магазин. Предупреждаю о ситуации. На следующий день позвонила бухгалтер службы доставки (СДЭК)спасибо мне за сознательность мне конечно никто не сказал. Да и ладно. Все на следующий день приехал другой курьер уже с нужные документами, принял денежные средства. Казалось бы вот он счастливый конец. Ан нет.
Проходит 2 месяца и планшет перестает заряжаться. Везу на Красный проспект 188. Ну с порога мне сказали идти в соседнее крылечко, там сервис и вроде как так быстрее. Там меня с моим асусом послали обратно, т.к с Билайном по асусам они на прямую не принимают. Вернулась, следующий сотрудник тоже меня туда послал, объяснила свое нежелание разбираться в сложных взаимоотношениях сервисного центра и Билайна. Бедные, несчастные сотрудники, с мукой на лице, оттого что пришлось прервать свою увлекательную беседу и наконец-то начали оформлять документы. Но предупредили, что это будет дооолго. Пока курьер возьмет планшет из подсобки, пока унесет на соседнее крылечко, никак не управится за отведенные 45 дней. Вобщем то поэтому начала узнавать судьбу своего планшета не раньше 30 дней. Удивительно, НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ о судьбе не было. Его вообще еле нашли в этой злосчастной подсобке и видимо таки донесли наконец-то до сервиса. Все прошло 45 дней, обещанного звонка не поступило. Дала этим тормозам еще 5 дней. Сегодня звоню узнать что же все таки там происходит. И даже не удивилась. НИЧЕГО!!!! ровным счетом не происходит, никакой информации где же теперь этот планшет НЕТ, от слова совсем. Мы создадим повторный запрос меня как-то слабо утешает, ибо Красный проспект 188 цепко держит мой планшет своих кривых ручках. Кстати, когда я указала, что в акте приемки неправильно написали одну букву в фамилии, сотрудница наотрез отказалась редактировать документ. Сама исправила ручкой и только тогда подписала.