- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самое страшное когда абонент идёт за помощью в салон с какой то проблемой или вопросом (для этого и существуют салоны-связи), а "специалист" в силу своей неграмотности и отсутствия желания помочь начинает предоставлять ложную информацию, обманывать и говорить что поможем.....
Вот так и в салоне на Калинина (Кр.пр.188)... Пришел с вопросом об...
Самое страшное когда абонент идёт за помощью в салон с какой то проблемой или вопросом (для этого и существуют салоны-связи), а "специалист" в силу своей неграмотности и отсутствия желания помочь начинает предоставлять ложную информацию, обманывать и говорить что поможем.....
Вот так и в салоне на Калинина (Кр.пр.188)... Пришел с вопросом об изменении абон.платы за услугу Будь в курсе а сотрудники даже не в курсе что "ИХ" компания вводит плату 1.5р за эту услугу. Далее ещё хлеще.
Мобильный роутер 4G от Билайн это НЕ СЛОЖНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ТОВАР.
НЕУЖЕЛИ СЛОЖНО ПРОЧИТАТЬ ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. ТАМ ПО РУССКИ НАПИСАНО. ЖАЛЬ ЧТО СЕРВИС ЭТОЙ КОМПАНИИ ДАЛЕК ДАЖЕ ОТ ТЕЛЕ2.
В ТЕЛЕ 2 И ТО ОБСЛУЖИВАНИЕ СТАЛО НАМНОГО ПРИЯТНЕЕ. А ОНИ НА РЫНКЕ С 2008ГОДА. А ВЫ???????
СТЫД И СРАМ