- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работают сказать плохо - значит ничего не сказать! 23.07.13 купила телефон в подарок мужу (так менеджерам и сказала что в подарок). Денег у меня не много было так как надо было еще и дочке на ДР купить телефон. Для дочки выбрала однозначно Нокиа, а вот для мужа предложили новый смартфон Биллайн за 990р! НО такой телефон можно купить только если ты...
Работают сказать плохо - значит ничего не сказать! 23.07.13 купила телефон в подарок мужу (так менеджерам и сказала что в подарок). Денег у меня не много было так как надо было еще и дочке на ДР купить телефон. Для дочки выбрала однозначно Нокиа, а вот для мужа предложили новый смартфон Биллайн за 990р! НО такой телефон можно купить только если ты к нему купишь сим-карту за 2000р! Ну думаю ладно, прикольный смартфон за такую цену на андройде... Беру! Муж доволен, доча тоже, НО этот телефон начинает ломаться. Сначала зависал, выключался, а потом и вовсе кнопки на сенсоре отказали, ну а так как на нем больше кнопок не предусмотрено пришлось его сдать по гарантии в ремонт. 2.10.2013 муж поехал сдавать мой подарок в ремонт. Сначала в офисе не оказалось бланков документов на принятие товара по гарантии, потом отвезти куда то предложили, потом кое как разобрались и отвезет девушка-менеджер сама, но при этом перед фактом поставила что в свой выходной (а это дня через 3). Потом оказалось что она забыла и теперь повезет в следующий... Дальше больше! Спустя месяц примерно звонок! Отвезли наш горе-телефон в ремонт, НО сначала там проведут диагностику - это неделя, потом ремонт - 10 дней... в итоге только сегодня нам его вернули!!! При этом выдали акт выполненных работ от 21.11.13! Вот теперь не знаю как быть. Симка эта нам нафиг не нужна, тем более что мне пообещали что бесплатно будет до ноября все (якобы эти 2000 идут на счет), но мы им не пользовались 2 месяца, из них месяц был проплачен! В общем один негатив... И муж то подарку не рад уже...