Билайн

Офис продаж
  • Дзержинского проспект, 61 — 1 этаж
  • Гостиница Северная 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не первый раз оформила кредит и оплачиваю его через карту "Билайн" именно в этом магазине ( ближайший к дому).И все было всегда прекрасно, до недавнего времени.Создали мне сотрудники магазина проблему с банком.((((

В начале месяца , как обычно пришла в магазин подала деньги, карту, сказала оплатить кредит , но толи не дослышал . толи после...

Показать целиком

Не первый раз оформила кредит и оплачиваю его через карту "Билайн" именно в этом магазине ( ближайший к дому).И все было всегда прекрасно, до недавнего времени.Создали мне сотрудники магазина проблему с банком.((((

В начале месяца , как обычно пришла в магазин подала деньги, карту, сказала оплатить кредит , но толи не дослышал . толи после праздников еще не вошел в рабочую колею продавец Денис и провел операцию не оплаты кредита, как было сказано, а пополнение карты. Вот через некоторое время начались звонки из банка.

Да суть не в этом. Пришла в магазим прошу перевести деньги с карты на счет (при себе паспорт и карта) оказывается такая операция не возможна.Продавец выдал мне новую карту ( не попросив никаких документов) и предложил позвонить в информационный центр и там мне переведут денежные средства с одной карты на другую и сразу на счет банка. Но оказывается такие операции тоже невозможны.Либо снять деньги в любом банкомате и положить на новую карту. что тоже не возможно т. к нет ПОРОЛЯ, который высылают по смс при получении карты ( карте 2 года).Оказывается -нужно в офисе написать заявление о возврате денежных средств ( вернут в течении 30 дней), а на новую карту внести заново сумму на погашение кредита.Это выяснилось при общении с оператором информационного центра.И никак иначе операцию по переносу денежных средств с карты на карту нельзя без ПОРОЛЯ, даже по паспорту.

Попросила родственника заехать оплатить кредит повторно. Продавец, ничего не объясняя, потребовал предъявить паспорт, непонятно правда для чего . Я считаю какая разница кто вносит деньги , не снимает же и не кредит оформляет.

Складывается впечатление что продавцы выучили инструкцию как работать(,возможно консультируют по вопросам работы планшетов и телефонов прекрасно) да только по операциям с картами в голове все перемешалась. Карту выдавать паспорт не надо, а деньги платить: будьте добры предъявите.... Не компетентны , как выяснилось, в некоторых вопросах ребятки.Уж если что-то недослышали- переспросите, не доделали- перепроверьте и переделайте, а не знаете так и скажите что не знаете.Чтоб у клиентов ваших "головная боль" не возникала из-за ваших недоделок и неграмотной консультации.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась