Новосибирск
  • Регистрация

Билайн

Офис продаж
  • Кирова, 113Б — 1 этаж
  • Октябрьская 1100 м
  • Октябрьский универмаг 40 м
1

Отвратительный оператор. Отвратительный сервис. Не скажу за все салоны, но по печальному стечению обстоятельств по всем проблемам и вопросам приходится обращаться в салон по адресу Кирова, 113Б. А обращаться приходится каждый месяц. И всё это с момента как я переподключил тариф на "Всё за 350". В том месяце у меня списали ежемесячную плату за тариф, 350 рублей, но услуг за эти деньги не предоставили, а конкретно я о безлимитном трафике за интернет 5 гб и 700 минут, смс. Как заметил это, сразу пошел в этот салон. Действительно сказали да есть ошибка, сослались на сбой в программе и сказали что оформили заявку, мол щас исправят. ПРОШЛИ СУТКИ. И как вы думаете что случилось? НИЧЕГО. Итог: сутки я не мог воспользоваться интернетом, хотя имел на это все права. Тут вам и "сбой системы" и наглядный пример работы сотрудников салона. Первое я бы еще ладно простил, но когда ты уже тратишь время идя в салон, объясняя причину и прочее-прочее-прочее, а все как об стену горох. Ну непозволительная роскошь, как по мне. Пришлось связываться повторно, теперь уже с оператором. После этого слава богу мою проблему решили. Следующий месяц, опять после списывания платы. Заметил что снимают деньги за исходящие звонки, сделал детализацию в личном кабинете - ничего не понял. Позвонил оператору. Я ЗВОНИЛ НЕДЕЛЮ. Ждал по 15-20 минут, ожидая оператора. Меня уже тошнить от мелодии стало. Но мне никто не ответил. Ладно думаю, схожу в салон. На этот раз я был настолько поражен, что собственно уже решил сюда написать. На мою просьбу сделать детализацию расходов с момента списывания платы, где было бы видно расходы с исходящих звонков мне отказали. Потому что я якобы не дал паспорт. Зная при этом данные! Мне пришлось САМОМУ сделать детализацию в приложение, показать ЕМУ, чтобы он спустился с небес и помог мне. При этом сидя за компьютером, с открытой базой, где в пару кликов все можно сделать самому. Может он бы еще мне предложил сесть за его место и САМОМУ решить СВОЮ проблему? С какой целью салоны по городу стоят с большим штатом сотрудников, если по итогу КПД их работы колеблется на нуле? Самое смешное детализацию сделать через приложение было МОЕЙ инициативой, т.е по его логике я должен был развернуться и вернуться только с паспортом. Только тогдааа он соизволит мне помочь. После такого диалога стало интересно: где мне прочесть сколько пунктов правил я должен выполнить, чтоб обратиться за помощью в салоне? Может мне помимо паспорта еще кредит на свое имя оформить надо, а я и не знал и злостно нарушаю. Имя сотрудника Алексей, дата 01.03.2016

  • 2
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет