Билайн

Офис продаж
  • Кирова, 113Б — 1 этаж
  • Октябрьская 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень много лет пользовались вашим оператором,но пришлось поменять оператора т.к большинство родственников пользуются МТС,соответственно проще одному человеку поменять чем всей семье.На счёту было около 500-от рублей,а при смене оператора деньги не переводятся.Зашли в данный офис проконсультироваться,поздоровались,нас как то совсем недружелюбно...

Показать целиком

Очень много лет пользовались вашим оператором,но пришлось поменять оператора т.к большинство родственников пользуются МТС,соответственно проще одному человеку поменять чем всей семье.На счёту было около 500-от рублей,а при смене оператора деньги не переводятся.Зашли в данный офис проконсультироваться,поздоровались,нас как то совсем недружелюбно встретили,два сотрудника находились в офисе,когда мы объяснили по какому вопросу обратились оба сказали,что не знают как перевести деньги на карту,один из них сказал:"кажется на каком то сайте можно,но там будет комиссия".На горячей линии нам девушка сказала что необходимо написать заявление в офисе,что мы и хотели сделать,но судя по ответам парней из офиса она нас дезинформировала и к сожалению сотрудники данного офиса тоже были не сильны в услугах своего оператора.Что касается горячей линии,это вообще отдельная тема,одним словом кошмар!Убила пол дня на такую ерунду.

  • 0

3 комментария

  • На самом деле пишется заявление на возврат неиспользованного остатка денежных средств, оператор прав, а вот менеджеры в офисе ничего видимо кроме продаж делать не умеют

    Ответить
  • никакое заявление не пишется,отправляется номер карты и сумма смской на номер 7878,вот и все,это называется оплата с номера тел.Только четвёртый по счёту сотрудник горячей линии оказался квалифицированным специалистом,жаль что пришлось тратить время,чтобы съездить в офис по рекомендации сотрудницы горячей линии и уйти оттуда не с чем(!

    Ответить
  • Билайну плохо, все с него уходят...

    Ответить
Реклама не загрузилась