Новосибирск
  • Регистрация

Билайн

Офис продаж
  • Кирова, 113Б — 1 этаж
  • Октябрьская 1100 м
  • Октябрьский универмаг 40 м
1

Очень много лет пользовались вашим оператором,но пришлось поменять оператора т.к большинство родственников пользуются МТС,соответственно проще одному человеку поменять чем всей семье.На счёту было около 500-от рублей,а при смене оператора деньги не переводятся.Зашли в данный офис проконсультироваться,поздоровались,нас как то совсем недружелюбно встретили,два сотрудника находились в офисе,когда мы объяснили по какому вопросу обратились оба сказали,что не знают как перевести деньги на карту,один из них сказал:"кажется на каком то сайте можно,но там будет комиссия".На горячей линии нам девушка сказала что необходимо написать заявление в офисе,что мы и хотели сделать,но судя по ответам парней из офиса она нас дезинформировала и к сожалению сотрудники данного офиса тоже были не сильны в услугах своего оператора.Что касается горячей линии,это вообще отдельная тема,одним словом кошмар!Убила пол дня на такую ерунду.

  • 5
  • 0

3 комментария

  • На самом деле пишется заявление на возврат неиспользованного остатка денежных средств, оператор прав, а вот менеджеры в офисе ничего видимо кроме продаж делать не умеют

    Ответить
  • никакое заявление не пишется,отправляется номер карты и сумма смской на номер 7878,вот и все,это называется оплата с номера тел.Только четвёртый по счёту сотрудник горячей линии оказался квалифицированным специалистом,жаль что пришлось тратить время,чтобы съездить в офис по рекомендации сотрудницы горячей линии и уйти оттуда не с чем(!

    Ответить
  • Билайну плохо, все с него уходят...

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет