Новосибирск
  • Регистрация

Билайн

Офис продаж
  • Станиславского, 17 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 1300 м
  • пл. Станиславского 40 м
1

Ох, ребяты....
Сначала предыстория... Началось всё в августе с смски о том, что изменяют тариф (отзыв написан!)... На семейном совете было принято решение - перейти на фиг с этого оператора на другого! Но симка зарегистрирована на меня ещё до официального брака, а соответственно нужно изменить на новую фамилию и уж потом свалить с этого клиентонаплевательского оператора... Потом были долгие переговоры с онлайн - специалистами... Поход в офис в ТЦ Континент на Троллейке, где мне сказали что изменить фамилию мне могут только в ближайшем офисе на Станиславского... Общение с онлайн-специалистами (ну просто до колл-центра теперь не дозвониться), которые (их было несколько) объяснили порядок изменения данных по симкарте - приносите свидетельство о браке и паспорт и в течении максимум 3х рабочих дней изменят информацию в базе. - Ксерокопия свидетельства пойдёт, чтоб оригинал не таскать? - Да, можно и копию)
И вот и история) точнее - отзыв!
В воскресенье, около 17-18 часов, проезжая мимо, решила заехать. Захожу - в салоне никого...
- Здравствуйте! Мне нужно изменить данные в базе. Вот паспорт, вот ксерокопия свидетельства. - а мы только по оригиналу свидетельства меняем! - Но, ваши консультанты говорят другое! - Всё претензии к операторам!
Признаюсь, вскипела и заистерила! Просто вся эта история уже порядком надоела! Начала спорить с консультантом, он упорно говорил, что операторы не правы! Только оригинал! При этом, его заинтересованности в решении проблемы - ноль! Если опустить все эмоции (а их поверьте, даже по истечении 2х дней, более чем предостаточно!), я понимаю, что продажа смартфона за 50тыс принесла бы ему финансовую выгоду, а тут надо лишь изменить данные в базе - а соответственно - прибыли нет! Вот и заинтересованности нет!
Особенно понравился комментарий консультанта на мою фразу -... и уйти уже от вашего оператора к другому... - цитата - "Да и ладно, уходите куда хотите!" 😊 😊 😊 ЭТО ШЕДЕВР!
Спасибо за очередное подтверждение правильности принятого решения о переходе к другому оператору!
Самое смешное, что когда я обратилась в офис к тому оператору куда собираемся уходить, и рассказав их консультантам эту историю - они смотрели на меня раскрыв рты и недоумевая почему изменить фамилию стоит таких усилий, ведь у них принимают копию, и меняют сразу без всяких сроков!
Одна звезда - это даже много! Честно!
Заинтересованности нет, помощи нет... И апогеем всего являлась улыбка, которая не сходила с лица консультанта! Да, я заистерила, прошу прощения, но ребята, не забывайте, что в том числе и из моих отчислений за сотовую связь складывается ваша заработная плата! И как минимум, вы могли бы хотя бы показать минимальную заинтересованность в решении этой проблемы!

Искренне надеюсь, что фокус с электронной почтой (подсказка вашего онлайн-консультанта) удастся, и мне более не придётся общаться с вашими специалистами!

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Они все такие? Сотовые компании? Совсем конкуренции не хотят. Читаю обо всех отзывы.... У меня вот интересно, с Теле2 проблем никогда не было... долго пользовалась их услугами, а потом перешла обратно на мтс, потому как у семьи мтс... Но теле2 у меня вторая в телефоне так и осталась, она больше спамная, под реги, дисконты и пр.

    Ответить