Новосибирск
  • Регистрация

Билайн

Офис продаж. Офис
  • Добролюбова, 12 — 1 этаж
  • Речной вокзал 1000 м
  • ДК им. Попова 50 м
2

Я очень много лет являюсь клиентом компании "Билайн". Пользуюсь как сотовой связью, так и интернетом.
12 октября обратилась в офис компании, чтобы разобраться с тарифами, так как в последнее время суммы платежей стали выше. С изменением цен на разговоры, которые повысились в два (!) раза, ничего сделать не смогла. Ладно.
Но с тарифом на интернет, за который, кстати, я последний раз заплатила 25 сентября, и, следовательно, он был оплачен до 24 октября, был вариант. Я попросила вернуть более дешевый тариф, который "Билайн" мне почему-то решил изменить на более дорогой (видимо, в целях заботы о клиенте, но меня прекрасно устраивали и старый трафик, и старая цена). Специалист Дмитрий, вежливый молодой человек, тут же все изменил. И через пять минут у меня стал минусовой баланс на телефоне, пропал интернет и заблокирована связь. То есть, он плюсом к уже оплаченному до 24 октября тарифу еще дополнительно снял деньги с 12 октября. Естественно, ни о чем меня не предупредив и даже не проверив, что такое изменение должно быть произведено с 25 октября. И таким образом с 12 октября я оказалась без связи и с минусовым балансом, оплатив таким образом две недели в двойном размере!!! И вернуть, поправить, изменить он ничего не смог! Значит, чтобы взять с клиента лишние деньги, нужно несколько секунд, а чтобы исправить свой косяк, нужно писать заявление и несколько дней!
Я написала претензию, попросив исправить ситуацию и по телефону сообщить мне. В ответ мне пришла СМС-ка, что до 15.10.2016 вопрос будет решен. Сегодня, уже 17.10., баланс по-прежнему отрицательный, связи нет, никто со мной не связался, я тоже не могу дозвониться по единому номеру (пыталась нескольно раз - бесполезно: играет музыка и голос "специалист ответит не ранее, чем через 10 минут", и так до бесконечности ).
Опять сходила в офис, специалист Дмитрий беспомощно развел руками, написали второе заявление. Ждёмс.
Ставлю "2" только за прошлые заслуги и в память об хорошем и компетентном отношении к клиентам в прошлом. Сейчас могу поставить только "-1".

  • 0
  • 0

Нет комментариев