Новосибирск
  • Регистрация

Билайн

Офис продаж
  • Ватутина, 29 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 100 м
  • Ватутина 160 м
1

Была клиентом с 2007 г. Всё устраивало до тех пор пока оператор не сообщил, что мой архивный тариф больше не работает. Пришлось выбирать другой. Весьма неудобный для меня. Приняла решение уйти к другому оператору. Новый оператор предупредил, что могут быть проблемы с переводом, если я меняла паспортные данные. Решила сначала изменить данные о себе в Билайне. Зашла в "Сан Сити" в отделении " Билайн" девочка-оператор внесла изменения в базу данных (уверила меня, что всё в порядке). Думала, что на этом всё и закончилось. Через 4 дня получила sms о том, что перевод не возможен, т.к. паспортные данные не соответствуют данным в заявлении!? Это как понимать? Представляю какие у меня будут проблемы с переводом денежных средств на телефоне когда всё закончится. Кстати. С момента перехода на новый тариф у меня и тех кто мне звонил начались проблемы. С первого раза мало кто дозванивается. Ну а мне постоянно стали приходить сообщения о том, что этот абонент звонил с указанием даты и времени. Сообщила об этом оператору. Сказала, что у меня ничего не поменялось кроме тарифа. Оператор начал присылать сообщения с вопросами кто, где, с каких телефонов, с какого этажа звонили и и т.д. и т.п. Надоела переписка.

  • 0
  • 0

Нет комментариев