Новосибирск
  • Регистрация

Билайн

Офис продаж
  • Ватутина, 107 — 1 этаж
  • Рабочая 470 м
1

Связью Билайн пользуюсь уже достаточно долгое время и всё устраивает, деньги никуда не пропадают (как у многих), связь есть везде, всё вроде хорошо, вот только мой старый тариф внезапно изменили в одностороннем порядке на новый. А если я не хочу менять свой старый тариф, если он меня полностью устраивает?.. Но речь пойдет о другом. Решила я приобрести себе новый телефон, т. к. мой "старичок стал сдавать позиции". Помаявшись в сомнениях, изучив рынок мобильных телефонов, получив з/п я поехала в магазин. Исходив несколько салонов, забрела в Билайн и решила уже там остановиться и что-нибудь себе приобрести, т.к. хождение по магазинам, рассказы продавцов и все эти новинки мобильной техники уже порядком мне поднадоели и умаяли меня. Так вот - пообщавшись в Билайне с приятной девушкой-продавцом, телефон наконец-то был выбран и приобретен. Приехав домой я начала изучать свое приобретение, но поскольку уровень заряда был близок к нулю, то долго порадоваться мне не удалось. На следующий день я стала замечать что мой телефон зависает, не реагирует на сенсор и тд и тп. Промучавшись две недели, я поехала в магазин, где приобретала данный телефон, и без проблем сдала его на проверку качества. Проблемы начались позже. В договоре написано, что максимальные сроки проведения проверки качества 20 дней после чего я обязуюсь забрать телефон в течении 30 дней, выждав 20 РАБОЧИХ дней я, не дождавшись звонка из магазина, решила сама к ним заехать и уточнить судьбу своего телефона. Продавцы долго изучали бумажку, которую сами же мне и выдали когда забирали телефон на проверку качества, потом долго искали что-то в подсобке, потом долго смотрели в компьютер, а потом вынесли вердикт что мой телефон ещё в сервисе. Уточнив у них про сроки и поинтересовавшись где находится сервис в который якобы был отправлен мой телефон, я ушла. Прождав ещё неделю, я снова заехала в магазин и поинтересовалась не привезли ли мой телефон. Ситуация с бумажкой, подсобкой, компьютером и ответом повторилась. Я порядком разозлилась, но меня уверили что как только телефон привезут, то мне ОБЯЗАТЕЛЬНО перезвонят. Ещё через неделю я решила съездить в Сервис самостоятельно, но почему-то по тому адресу, который мне назвали в магазине, никакого сервиса не оказалось!!!! Пришлось вернуться в тот магазин, опять повторить ситуацию с бумажкой, подсобкой и компьютером только на этот раз я не стала дожидаться ответа, т.к. знала каким он будет, а сразу написала претензию. Обещали рассмотреть за 10 рабочих дней, 5 уже прошло, жду.... Надеюсь что претензии они рассматривают не так, как ремонтируют телефоны. А вообще впечатление такое, что мой телефон просто где-то потеряли....

  • 0
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет