Новосибирск
  • Регистрация

Билайн

Офис продаж
  • Дмитрия Шамшурина, 43 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 80 м
  • Вокзал-Главный 370 м
1

Компания мошенников. Никому не советую связываться с этой шарашкой.
Дело было так: в 2015 году, после плохого качества связи решил поменять оператора с мегафона на что-то другое. Остановился на билайне как лучшем соотношении цена-качество-набор услуг. Вплоть до осени 2016 году всё у меня было хорошо. За это время тариф к которому я подключался уже ушел в архив (всё за 600 - 1000минут, 1000смс, 5гб интернета). Тарифная сетка поменялась, но меня это не беспокоило. Меня всё устраивало. В один прекрасный день, мне позвонил менеджер и сообщил что билайн делает мне комплимент и расширяет возможности текущего тариф добавляя мне интернет трафика до 8ГБ в месяц. На вопрос поменяется ли для меня абонент плата, менеджер утвердительно ответил что НЕТ! Буквально через 1 минуту после разговора как чувствовал, что чудес просто так не случается, проверяю личный кабинет а мой тариф уже заменен на ВСЁ за 800 с теми же самыми условиями по минутам и смс но только за большим количеством ГБ интернета, которым я вообще не пользовался. И тут начался треш.
Позвонил в абонентскую службу, объяснил ситуацию, на что мне ответили что по моему обращению создана заявка которая будет решена в течении ближайшего времени, заявка была составлена в районе 13:00. Проходит час, два, никто не звонит. Звоню сам ещё раз, сообщают что заявка ещё в очереди на рассмотрение и ближайшее время в их понимании это от 2-4 часа. Ок, жду. Проходит около 6 часов с момента подачи заявки. Снова звоню. Говорят заявок очень много, пожалуйста подождите ещё. Время 22:00 звоню снова. Мне сообщают извините но заявка по нашему регламенту может быть рассмотрена в течении 24 часов, ждите. Я в недоумении. На следующий день до обеда мне так никто сам и не позвонил. Возмущенный всем происходящим снова звоню сам и миленькая девочка сообщает мне, что тариф поменять назад невозможно, мол это ваши проблемы. Оттаскав её на ...., я потребовал соединить с её руководителем, благо хоть это она смогла сделать.
Снова объяснил всю ситуацию, меня просят подождать чтобы прослушать мой самый первый разговор. В итоге проходит ещё около 3-4 часов. Наконец то мне перезванивают. Результат: после прослушивания моего разговора действительно было выявлено что мне сообщили недостоверную информацию и ваш тариф будет пересмотрен назад. Выдохнул.
Но конечно понял, что всё это было заранее спланировано и рассчитано на тех кому не жалко тратить лишние 200р в месяц за дополнительные 3ГБ интернет трафика. А со мной, так как поняли что не отстану, такая фишка не прокатила.
Дальше больше. Прошло около 2 месяцев с этого конфликта. Мне приходит смс, что со следующего месяца условия моего тарифного плана будут изменены в худшую для мне сторону в одностороннем порядке без какого-либо согласия с моей стороны. Теперь вместо 1000 минут на все номера России у меня будет 800минут в домашнем регионе и 50 на межгород за теже деньги.
Ребятки, с такой политикой отношения к клиентам билайн разорится и Светлаков вас не спасёт.
Удивляет то, что за более 15 лет пользования услугами связи разных операторов как мегафон, так и мтс. Ниразу не встречал такого беспредела с их стороны. Билайну было достаточно 2 месяцев чтобы обделаться в моих глазах. Никому не посоветую подключаться к Билайну. И сам в ближайшее время буду также менять оператора на более честного.

  • 1
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет