Билайн

Офис продаж
  • Объединения, 23/3
  • Магазин Юбилейный 40 м
sfinks.sou написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отношение кампании к своим абонентам, мягко говоря, наплевательское. На днях приходит СМС о принудительной смене тарифа - мол де он устарел. Кстати, приходит эта СМСка в 5 часов утра - да зачем абонентам спать, пусть бодрствуют. Включаю компьютер, захожу в личный кабинет - а мой тариф из GO превратился в GO 2013 и мне опять предлагают перейти на...

Показать целиком

Отношение кампании к своим абонентам, мягко говоря, наплевательское. На днях приходит СМС о принудительной смене тарифа - мол де он устарел. Кстати, приходит эта СМСка в 5 часов утра - да зачем абонентам спать, пусть бодрствуют. Включаю компьютер, захожу в личный кабинет - а мой тариф из GO превратился в GO 2013 и мне опять предлагают перейти на GO. Сравниваю два тарифа - в новом банальное повышение цен на разговоры на 50% и на интернет более чем в 3-и раза. Пытаюсь прояснить ситуацию по указанным телефона - никакого результата. Собираюсь и еду в офис кампании к черту на куличики. Там сотрудник мне говорит, что это относится только к дальнему востоку (а до меня от них добрых 6000 км) и СМСка отправлена по ошибке. На вопрос об СМСке от компании с разъяснениями и извинениями - это у них не принято. Да и правда, зачем извиняться и что-то объяснять, а самое главное - перед кем, они пуп земли, а остальные так себе.

Правда связь у них довольно неплохая, однако буду переходить к другому оператору - не люблю хамов....

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день. "Банальное повышение цен на разговоры на 50% и на интернет более чем в 3-и раза" - это всего лишь увеличение стоимости минуты (со 2 по 9-ю) с 50 до 75 копеек, при этом стоимость первой минуты осталась неизменной (1 рубль). Что касается интернета, так вы им ни разу не пользовались, поэтому нецелесообразно говорить об этом. Тем более активные пользователи интернета подключают специальные опции для экономии, базовой же стоимостью мегабайта пользуются только те абоненты, которые крайне редко пользуются интернетом. Что же касается вашего требования извинений, то оно было подано таким образом, что вас должны носить на руках (это подтвердит наш постоянный клиент, которая была в тот момент в офисе), увы, это не так. В одном из ваших негативных отзывов Вам ответили, что не стоит сравнивать людей со своим собственным "Я" (это по теме хамства). Поэтому желаю Вам удачи в дальнейшем обслуживании у другого оператора.

    P.S. Данный комментарий - это лишь мнение, а не официальный ответ.

    Ответить
Реклама не загрузилась