Билайн

Офис продаж
  • Объединения, 23/3
  • Магазин Юбилейный 40 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я человек крайне толерантный, но при обращении в данную компанию, боюсь что моему терпению пришел конец. Итак, обо всем по порядку. Думаю, что каждый знает какая случается паника при поломке сотового телефона, у многих из нас с ним практически вся жизнь. В один прекрасный день такое случилось и со мной. Телефон сломался, денег в обрез, с телефоном...

Показать целиком

Я человек крайне толерантный, но при обращении в данную компанию, боюсь что моему терпению пришел конец. Итак, обо всем по порядку. Думаю, что каждый знает какая случается паника при поломке сотового телефона, у многих из нас с ним практически вся жизнь. В один прекрасный день такое случилось и со мной. Телефон сломался, денег в обрез, с телефоном связана работа, поэтому срочным образом потребовался новый. Ближайшим офисом оказался магазин по адресу "объединения 23/3". Улыбчивый консультант-продавец посоветовал мне модель "Билайн PRO 3", и версия андроида там свеженькая и шустрый такой. Ладно, сказано - сделано. Купила телефон, два дня работал просто супер, летал можно сказать. Но на этом моё счастье и закончилось. Что-бы было понятно скажу о роде своей деятельности, я - курьер. Поэтому отвозя очередной заказ часов так в 0-00 ночи он, телефон, просто выключился, мне не позвонить ни клиенту ни в офис никак. Все паника. Никакие манипуляции не помогли. Через часа четыре он как ни бывало включается, половина приложений не работает.... Я еду в офис, отдавать телефон на экспертизу. На что женщина, она там у них типа начальник, мне отвечает: "Ну это же у вас только один раз было, ничем помочь не могу"???? Уезжаю, через несколько дней ситуация повторяется. Я опять туда, и, опять эта супер-тетя мне говорит: "Давай меня пугать типа ремонт 45 дней, курьер раз в две недели и т.д...." Путем "переговоров", звонков ей начальнику она мне даёт, что бы вы думали... На замену не целиком телефон, а лишь переднюю панель, мотивируя это тем, что крышка то у меня ведь грязная....Опять же после "переговоров" она швыряет мне заднюю панель. Это по моему мнению капец. Ну да ладно, этот телефон тоже выключался, моргал, делал что хотел, я засняла на видео, и пришла опять в этот "милый" офис. Там, правда был, другой продавец, он принял телефон, сказал ждите 20 дней - вам позвонят. Естественно никто не позвонил. Я опять туда, там эта замечательная супер-тетя, одно и тоже твердила про курьера, 45 дней и т.д. Благо в этот раз там в очереди стояла какая-то женщина. Она меня спасла, дай бог ей здоровья, защитила меня и!!!О, чудо, тетя-супер позвонила куда-то и МОЛВИЛА: "Ждите еще пару дней с вашим телефоном все тяжело"???? У меня нет слов. Товарищи покупатели, если вам дорого ваше время, деньги и нервы, НИКОГДА не ходите в данный магазин...P/S Позвонила в московский офис, сказали помогут! Окончание, ну или продолжение....По возвращении с экспертизы телефон признали рабочим, и все с ним в порядке. Это настоящий капец...

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась