Новосибирск
  • Регистрация

Билайн

Офис продаж
  • Дзержинского проспект, 2/2 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 100 м
  • ПКиО Берёзовая Роща 90 м
2

Мой отзыв будет посвящен не конкретно этому салону и обслуживанию в нем - а Билайну как сотовому оператору.

С Билайном я давно - года 4 точно. То есть стабильно, из месяца в месяц, приношу свою денюжку на благо данной компании. Нарекания были всегда, но такие мелкие... Только вот теперь этой мелочи накопилось слишком много!

На днях решила проверить баланс. И промахнулась командой - вместо нужной мне ввела на обещанный платеж. "Подумаешь! Баланс же положительный, мне его не начислят!" - мелькнула мысль. Однако Билайн мыслит иначе - начисляет мне доверительный платеж, наплевав на плюсовой баланс. Вот вроде и ничего страшного? Да, ничего, если бы услуга "Обещанный платеж" не стоила бы 20 рублей (кстати, пару месяцев назад - была 15 - повысили). Спасибо за списание 20 рублей ни за что.
Хоть бы спрашивали, а точно ли я хочу именно обещанный платеж?

Следующая мелочь. В мой тариф входит 6 гб интернет-трафика на высокой скорости. Вчера пришла смс - что осталось у меня 500 мб. И что при превышении автоматически подключится дополнительный пакет - 75 мб за.... Тадам! 20 рублей! Товарищи! Вы где такие цены взяли-то! 270 рублей выходит за 1 гб трафика. Это щедрость, не знающая границ! А так удобно - автоматически подключается!
Если я захочу воспользоваться услугой или предложением - то сама подключу, Вы не находите?!

Напоминает все это МТС. Мне теперь надо постоянно проверять список подключенных услуг?
И даже Мегафон не берет денег за обещанный платеж.
Билайн, ты куда покатился-то?

Все это прощабельно. Если бы не парочка "но". Перемещаясь по городу, я точно знаю места - где просядет интернет. Не в центре, конечно, но в черте города.
Дома (а это на Набережной *не под мостом*)))) - ждать работы мобильного интернета почти бессмысленно. Слабый-слабый такой сигнал. Да и какой интернет, если и связь может постоянно прерываться. Объясняют все это конструкцией дома - типа перекрытия какие-то хитрые. Это вселяет надежду, что, не дай Бог, дом переживет какие-нибудь природные катаклизмы. Правда, одновременно и внушает опасения - что в случае чего не смогу дозвониться до спасающих служб.

В общем, как-то все это начинает расстраивать. И это мне не нравится.

  • 25
  • 0

23 комментария

  • 20 рублей уже очень давно стоит ОП, больше года наверное:(

    Ответить
  • У меня в декабре еще за 15 был...

    Ответить
  • Женя, я может тебя огорчу, но у МегаФона обещанный платёж тоже платный.

    Ответить
  • Многое изменилось за пять лет(((

    Ответить
  • отож.

    Ответить
  • На мтс дополнительно 500 М - 75 рублей стоят, хотя тоже в прошлом месяце ещё 50 было((((

    Ответить
  • Так это 500 мб. а тут в пять раз меньше!

    Ответить
  • недавно попытался соскочить с более, чем двенадцатилетней билайновской иглы - не пустили.
    Предложили более выгодные условия, чем конкуренты.

    Кстати, "просадка" по качеству связи очень заметна на ботаническом ж/м

    Ответить
  • На набережной, на ползунова, вот еще и на ботаническом... Весело((

    Ответить
  • еще одни косячники... все они такие) только претензиями, массовыми, и удастся исправлять ситуацию. но тоже до поры до времени...

    Ответить
  • Писать претензию из-за 20 рублей - жаль времени.

    Ответить
  • А на Фламп времени не жалко?
    Более того, не из-за 20, а из-за всего накопившегося, как и сказано выше.

    У меня подруга со всеми косяками разбирается письменно с недавнего времени, просто потому что ее задолбало такое отношение банков, операторов и пр с их ответами в стиле "ой, ну извините, ну вы же живы и это главное" Иначе их просто не научить. Они любители бюрократии, вот на их языке и надо общаться.

    Ответить
  • Фламп - святое :)

    Ответить
  • Меня они вообще без моего ведома подключили на платную услугу. Заметила тающий баланс, заглянула в личный кабинет и удивилась.

    Пошла разбираться в офис, там признали, что услуга подключена не мной. Вернули деньги. Но осадок-то остался.

    Ответить
  • Я думала, такое проваричивает только МТС((

    Ответить
  • А не пробовали звонить и аннулировать обещанный платёж? У операторов должен быть такой функционал. Либо составить устную претензию. А по поводу автоматического продления трафика, да ещё и за деньги, это они дали маху. В мегафоне тоже есть услуга "продли скорость", но там ее активировать надо, да и за 1 гб что-то в районе 150 рублей.

    Ответить
  • Я за услугу продления траффика - но против не автоматического подключения.
    А с обещанным платежом - коллега рядом пыталась дозвониться до Билайна. 20 минут ждала на линии - результат нулевой. Так что я решила не тратить время и нервы))

    Ответить
  • Интересное совпадение, у меня вот тоже недавно "кончился" неожиданно интернет, чего ранее за такой срок не происходило. Позвонил, они говорят так и так, у вас на пару дней раньше кончился трафик.. Как так, я почти всегда на вай фае. Говорит, хотите я вам бесплатно подключу кажется 30-50мб, не помню, небольшая цифра была. Говорю да, подключайте и переспросил будут ли за это взиматься дополнительные деньги- сказали нет, это подарок от компании. Странно

    Ответить
  • У меня за месяца три тоже первый раз трафик кончился....

    Ответить
  • Ну, с ОП вы сами маху дали, если уж по-честному. Компания-то тут при чём? Блокировать эту функцию при положительном балансе - не вариант, ситуации разные бывают. Запрос "а вы уверены?" - вариант, но думаю, тут чисто технические сложности при управлении услугами с телефона. Подтверждающий запрос на каждую команду - это две лишние СМС.

    А автопродление трафика можно отключить, цитирую:

    "Когда 6 ГБ закончатся, для вас автоматически подключается услуга «Автопродление скорости»

    Если вы хотите отключить дополнительный интернет – наберите на телефоне 0674717780 или *115*230#"

    Ответить
  • Почему я должна совершать лишние телодвижения по отключению услуг, о подключении которых я не просила? Это - навязывание.

    Про ОП - компания ни при чем? Как раз она и играет решающую роль, не желая уточнять у абонента, действительно ли он хочет воспользоваться платным сервисом.

    Ответить
  • Ну не совершайте, дело ваше... Навязывание - это когда от услуги либо невозможно отказаться, либо её подключают тайком. Здесь услуга входит в тарифный пакет, и информация об этом есть в открытом доступе, в описании тарифа.

    Про подтверждение запроса. Чисто статистически количество ошибочных запросов на несколько порядков меньше, чем корректных. И вводить такую систему подтверждений, заботясь о людях, которые сами же делают ошибки, означает лишние телодвижения для всех остальных.

    Хотя я понимаю и разделяю вашу мысль о том, что услуги, предоставляемые компанией по умолчанию, направлены на то, чтобы клиент платил побольше. Но если найдёте ОПСОСа, который так не делает (при прочих равных), обязательно сообщите.

    Ответить
  • На текущий тарифный план меня переводили по телефону и ни слова не сказали про автопродление скорости. Я привыкла доверять билайну - считая, что он не скрывает от абонентов подводных камней. Ошибалась, судя по всему.

    От ошибок не застрахован ни один человек. Меня не раздражает лишние подтверждения об активации услуг.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет