Билайн

Офис продаж
  • Дзержинского проспект, 2/2 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мой отзыв будет посвящен не конкретно этому салону и обслуживанию в нем - а Билайну как сотовому оператору.

С Билайном я давно - года 4 точно. То есть стабильно, из месяца в месяц, приношу свою денюжку на благо данной компании. Нарекания были всегда, но такие мелкие... Только вот теперь этой мелочи накопилось слишком много!

На днях решила...

Показать целиком

Мой отзыв будет посвящен не конкретно этому салону и обслуживанию в нем - а Билайну как сотовому оператору.

С Билайном я давно - года 4 точно. То есть стабильно, из месяца в месяц, приношу свою денюжку на благо данной компании. Нарекания были всегда, но такие мелкие... Только вот теперь этой мелочи накопилось слишком много!

На днях решила проверить баланс. И промахнулась командой - вместо нужной мне ввела на обещанный платеж. "Подумаешь! Баланс же положительный, мне его не начислят!" - мелькнула мысль. Однако Билайн мыслит иначе - начисляет мне доверительный платеж, наплевав на плюсовой баланс. Вот вроде и ничего страшного? Да, ничего, если бы услуга "Обещанный платеж" не стоила бы 20 рублей (кстати, пару месяцев назад - была 15 - повысили). Спасибо за списание 20 рублей ни за что.

Хоть бы спрашивали, а точно ли я хочу именно обещанный платеж?

Следующая мелочь. В мой тариф входит 6 гб интернет-трафика на высокой скорости. Вчера пришла смс - что осталось у меня 500 мб. И что при превышении автоматически подключится дополнительный пакет - 75 мб за.... Тадам! 20 рублей! Товарищи! Вы где такие цены взяли-то! 270 рублей выходит за 1 гб трафика. Это щедрость, не знающая границ! А так удобно - автоматически подключается!

Если я захочу воспользоваться услугой или предложением - то сама подключу, Вы не находите?!

Напоминает все это МТС. Мне теперь надо постоянно проверять список подключенных услуг?

И даже Мегафон не берет денег за обещанный платеж.

Билайн, ты куда покатился-то?

Все это прощабельно. Если бы не парочка "но". Перемещаясь по городу, я точно знаю места - где просядет интернет. Не в центре, конечно, но в черте города.

Дома (а это на Набережной *не под мостом*)))) - ждать работы мобильного интернета почти бессмысленно. Слабый-слабый такой сигнал. Да и какой интернет, если и связь может постоянно прерываться. Объясняют все это конструкцией дома - типа перекрытия какие-то хитрые. Это вселяет надежду, что, не дай Бог, дом переживет какие-нибудь природные катаклизмы. Правда, одновременно и внушает опасения - что в случае чего не смогу дозвониться до спасающих служб.

В общем, как-то все это начинает расстраивать. И это мне не нравится.

  • 0

22 комментария

  • 20 рублей уже очень давно стоит ОП, больше года наверное:(

    Ответить
  • У меня в декабре еще за 15 был...

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Многое изменилось за пять лет(((

    Ответить
  • На мтс дополнительно 500 М - 75 рублей стоят, хотя тоже в прошлом месяце ещё 50 было((((

    Ответить
  • Так это 500 мб. а тут в пять раз меньше!

    Ответить
  • недавно попытался соскочить с более, чем двенадцатилетней билайновской иглы - не пустили.

    Предложили более выгодные условия, чем конкуренты.

    Кстати, "просадка" по качеству связи очень заметна на ботаническом ж/м

    Ответить
  • На набережной, на ползунова, вот еще и на ботаническом... Весело((

    Ответить
  • еще одни косячники... все они такие) только претензиями, массовыми, и удастся исправлять ситуацию. но тоже до поры до времени...

    Ответить
  • Писать претензию из-за 20 рублей - жаль времени.

    Ответить
  • А на Фламп времени не жалко?

    Более того, не из-за 20, а из-за всего накопившегося, как и сказано выше.

    У меня подруга со всеми косяками разбирается письменно с недавнего времени, просто потому что ее задолбало такое отношение банков, операторов и пр с их ответами в стиле "ой, ну извините, ну вы же живы и это главное" Иначе их просто не научить. Они любители бюрократии, вот на их языке и надо общаться.

    Ответить
  • Фламп - святое :)

    Ответить
  • Меня они вообще без моего ведома подключили на платную услугу. Заметила тающий баланс, заглянула в личный кабинет и удивилась.

    Пошла разбираться в офис, там признали, что услуга подключена не мной. Вернули деньги. Но осадок-то остался.

    Ответить
  • Я думала, такое проваричивает только МТС((

    Ответить
  • А не пробовали звонить и аннулировать обещанный платёж? У операторов должен быть такой функционал. Либо составить устную претензию. А по поводу автоматического продления трафика, да ещё и за деньги, это они дали маху. В мегафоне тоже есть услуга "продли скорость", но там ее активировать надо, да и за 1 гб что-то в районе 150 рублей.

    Ответить
  • Я за услугу продления траффика - но против не автоматического подключения.

    А с обещанным платежом - коллега рядом пыталась дозвониться до Билайна. 20 минут ждала на линии - результат нулевой. Так что я решила не тратить время и нервы))

    Ответить
  • Интересное совпадение, у меня вот тоже недавно "кончился" неожиданно интернет, чего ранее за такой срок не происходило. Позвонил, они говорят так и так, у вас на пару дней раньше кончился трафик.. Как так, я почти всегда на вай фае. Говорит, хотите я вам бесплатно подключу кажется 30-50мб, не помню, небольшая цифра была. Говорю да, подключайте и переспросил будут ли за это взиматься дополнительные деньги- сказали нет, это подарок от компании. Странно

    Ответить
  • У меня за месяца три тоже первый раз трафик кончился....

    Ответить
  • Ну, с ОП вы сами маху дали, если уж по-честному. Компания-то тут при чём? Блокировать эту функцию при положительном балансе - не вариант, ситуации разные бывают. Запрос "а вы уверены?" - вариант, но думаю, тут чисто технические сложности при управлении услугами с телефона. Подтверждающий запрос на каждую команду - это две лишние СМС.

    А автопродление трафика можно отключить, цитирую:

    "Когда 6 ГБ закончатся, для вас автоматически подключается услуга «Автопродление скорости»

    Если вы хотите отключить дополнительный интернет – наберите на телефоне 0674717780 или *115*230#"

    Ответить
  • Почему я должна совершать лишние телодвижения по отключению услуг, о подключении которых я не просила? Это - навязывание.

    Про ОП - компания ни при чем? Как раз она и играет решающую роль, не желая уточнять у абонента, действительно ли он хочет воспользоваться платным сервисом.

    Ответить
  • Ну не совершайте, дело ваше... Навязывание - это когда от услуги либо невозможно отказаться, либо её подключают тайком. Здесь услуга входит в тарифный пакет, и информация об этом есть в открытом доступе, в описании тарифа.

    Про подтверждение запроса. Чисто статистически количество ошибочных запросов на несколько порядков меньше, чем корректных. И вводить такую систему подтверждений, заботясь о людях, которые сами же делают ошибки, означает лишние телодвижения для всех остальных.

    Хотя я понимаю и разделяю вашу мысль о том, что услуги, предоставляемые компанией по умолчанию, направлены на то, чтобы клиент платил побольше. Но если найдёте ОПСОСа, который так не делает (при прочих равных), обязательно сообщите.

    Ответить
  • На текущий тарифный план меня переводили по телефону и ни слова не сказали про автопродление скорости. Я привыкла доверять билайну - считая, что он не скрывает от абонентов подводных камней. Ошибалась, судя по всему.

    От ошибок не застрахован ни один человек. Меня не раздражает лишние подтверждения об активации услуг.

    Ответить
Реклама не загрузилась