- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сняли деньги с карты. 17 октября покупала планшет в новом офисе Билайн по адресу красный проспект 17/1. «Бизнес центр Бутон». Понравился планшет фирмы Huawei решила купить дочке в подарок. Офис удачно расположен рядом с моей работой поэтому я на обеде выбрала время. Сотрудник вежливо поприветствовал и помог с выбором, за покупку рассчитывалась...
Сняли деньги с карты. 17 октября покупала планшет в новом офисе Билайн по адресу красный проспект 17/1. «Бизнес центр Бутон». Понравился планшет фирмы Huawei решила купить дочке в подарок. Офис удачно расположен рядом с моей работой поэтому я на обеде выбрала время. Сотрудник вежливо поприветствовал и помог с выбором, за покупку рассчитывалась картой. Как оказалось в офисе на двух кассах работает только один терминал и тот не выдаёт чек после оплаты мне предложили оплатить ещё раз ссылаясь на то что платёж не прошёл. Я согласилась со второй попытки вышел чек, я забрала покупку и ушла из офиса. Вечером я открыла интернет приложение моего банка и увидела что с моей Карты списали 2 раза сумму в размере 6676, т.е. двойную стоимость за планшет. Скрин из приложения а также чек добавляю. Сегодня я позвонила в службу поддержки Билайн с просьбой уточнить когда мне вернут мои день на что сотрудник сначала переспросил заикающимся голосом мой вопрос и через секунды две три ответил что у них нет информации по решению моей проблемы предложил обратиться в офис. В офисе мне предложили обратися на горячую линию Билайн. Что это за «Футбол»? Извиняюсь за скромность речи, когда мне вернут мои деньги, я терплю неудобство из-за некомпетентности ваших сотрудников. Напоминаю что намерена обратиться в Роспотребнадзор с жалобой и в случае не возврата средств на мой лицевой счёт в Прокуратуру.