БИЛЛ-ПОСТЕР БС, ООО

Служба расклейки объявлений
  • Кавалерийская, 2 — 13 офис; 1 этаж
  • Заельцовская 450 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обращалась в это агентство осенью 2015г. Очень подвели, не выполнив своих обязательств. Расклеили в десятки раз меньше объявлений, чем должны были. Причем с учетом того, что могли содрать или заклеить другими объявлениями. Это я все понимаю. Руководитель не соглашалась с этим, уверяя, что все выполнено, как и обещали.

Никому не рекомендую эту...

Показать целиком

Обращалась в это агентство осенью 2015г. Очень подвели, не выполнив своих обязательств. Расклеили в десятки раз меньше объявлений, чем должны были. Причем с учетом того, что могли содрать или заклеить другими объявлениями. Это я все понимаю. Руководитель не соглашалась с этим, уверяя, что все выполнено, как и обещали.

Никому не рекомендую эту фирму! Очень непрофессионально!

по-моему Вы нас с кем-то путаете! Какой номер? О чем Вы?!

  • 0

10 комментариев

  • Добрый день Елена! Обращались Вы к нам 14.09! Насколько я помню с Вашими претензиями к нашей работе я согласилась и мы сошлись с Вами на том, что мы Вашу расклейку переделаем за счет компании! Заказ был на 1000 экземпляров, 19.09 мы переделали 800 экземпляров, это количество с Вами было оговорено, отчет по окончании расклейки в размере 20% со всего маршрута был Вам предоставлен! Так что прошу не наговаривать! Притенении мы принимаем всегда и принимаем меры по их устранению!

    Хорошего дня!

  • А что так? Через 5 дней. Почему не через месяц? Расклейка - оперативная работа, а "доделали потом" - СПАСИБО УЖЕ "ПРОЕХАЛИ"!

    Ответить
  • Доброго времени суток! Отвечу на Ваш вопрос. Во-первых погодные условия не позволяли приступить к работе, во-вторых пожеланием заказчицы было провести расклейку в выходной день, ближайшим выходным было 19 сентября (суббота)

  • Вопрос не в том, на когда Вы договаривались, а в том, что работа не была выполнена качественно изначально.

    Обращение "доброго времени суток" - употребляют невежды Интернет сообщества и не приемлемо в написании текста или обращения.

    Ответить
  • добрый вечер! Могу ли я узнать в чем же причина Вашего негодования? Опишите ситуацию, попробуем в ней разобраться!

    P.s. Выражение "доброго времени суток!" Повсеместно используется в деловой беседе, на Вашем месте я не стала бы переходить на личности!

  • Это не переход на личности (все перечитал и не обнаружил подобного), а нормы делового общения и простого оборота русской речи. Что означает Ваше обращение "доброго времени суток"? У нас используют "Добрый день", "Доброе утро","Добрый вечер". Деловые люди не бросаются фразами дешевых форумов и Интернет сленга - только деловые люди подобного уровня и соответственно такого же качества работ. Я не "опускаю" Вас данной поправкой, а оберегаю от подобного невежества. Негодования много от последствий нашего неудачного взаимодействия и попытка уберечь остальных от пока неверного выбора в Вашем отношении.

    Ответить
  • Вы так и не ответили на мой вопрос. Повторю: в чем причина Вашего негодования? Опишите конкретный случай.

  • Конкретный случай и с чем именно я описывать не стану. Работа моя продолжается и я не хочу, что бы ее кто нибудь преднамеренно портил (ничего конкретного именно в Ваш адрес - простая перестраховка, которая была бы с любым другим исполнителем). После Вашей работы мой номер попал в БАН на 3 месяца. Вся проделанная работа мной (90% объема) и работа, которую частично поручил Вам (10 % от всего мною сделанного) была не то, что б в пустую, а... в ж... После этого много раз заходил сюда и хотел написать отзыв, но "руки не доходили", пока не увидел "сладкий" отзыв от школы парикмахеров - что собственно и послужило моей писанине. Мы ничего не решили тогда и ничего не реши сейчас - время ушло, номер обратно я выкупил и это тоже было не приятно, как и результат нашего взаимодействия.

    Ответить
  • по-моему Вы нас с кем-то путаете! Какой номер? О чем Вы?!

  • О Вашей, не профессиональной работе.

    Ответить
Реклама не загрузилась