Новосибирск
  • Регистрация

БИНБАНК, ПАО

Дополнительный офис На Красном проспекте/54
  • Красный проспект, 59 — 1 этаж
  • Красный проспект 70 м
  • Метро Красный проспект 120 м
1

12 января 2015 год необходимо было совершить перевод по системе Western Union. Время 15:45. Работал один операционист. Очередь – человек 10. При этом девушка за столом с надписью «Управляющий» и вторая «компании и предприятия» помочь отказались. Ели я ещё понимаю, что «компании и предприятия» занималась своим делом, то управляющая могла бы и помочь. Зато когда пришел человек взять кредит, всё внимание управляющей было направлено на него. Как в «час пик» может работать один операционист? В итоге перевод занял около 1,5 часов.
Справедливости ради заметим, что ещё 3 месяца назад никаких проблем в данном офисе не было. Причём вкладчиками данного банка мы являемся ни один год. Всёгда всё было вежливо, корректно и оперативно.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Управляющая тоже, наверное, не маникюр делала, пока стояла очередь. У нее же тоже есть свой объем работ, она же не будет вас посвящать в подробности. Очереди сейчас куда ни посмотри – во всех банках. Кто вклады перекладывает истекающие, кто пытается заработать на валюте. Вкладчики скоро успокоятся – все очереди рассосутся.

    Ответить