Новосибирск

БИНБАНК, ПАО

Дополнительный офис Октябрьский/54
  • Кирова, 46/1
  • Октябрьская 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну что же... В мою организацию вот уже второй месяц звонят операторы кол-центра бинбанка и просят позвать к телефону несуществующего сотрудника (который не работает и НИКОГДА не работал в нашей организации). Я на протяжении почти 2ух месяцев спокойно ежедневно отвечала на звонки, повторяющиеся КАЖДЫЙ день по нескольку раз на день. Но вот пришла...

Показать целиком

Ну что же... В мою организацию вот уже второй месяц звонят операторы кол-центра бинбанка и просят позвать к телефону несуществующего сотрудника (который не работает и НИКОГДА не работал в нашей организации). Я на протяжении почти 2ух месяцев спокойно ежедневно отвечала на звонки, повторяющиеся КАЖДЫЙ день по нескольку раз на день. Но вот пришла точка кипения и я ответила примерно следующее:"Девушка, вы понимаете, что звоните в организацию, вы отвлекаете от работы, да и невозможно КАЖДЫЙ день по нескольку раз отвечать одно и тоже на один и тот же вопрос!!" К слову сказать операторы, естественно, всегда разные, поэтому конструктивного диалога не получается, пометок никаких не делают, так как оставляла неоднократно им номер телефона отдела кадров!! но звонят все-равно МНЕ!!!!! Вернусь к последнему диалогу, на мою реплику сотрудница бинбанка мне грубо ответила, "Тогда каким образом вашей организацией была выдана этому человеку справка 2НДФЛ?!?! Далее последовало: готовьтесь к проверке, я направлю в Вашу организацию "какой-то надзорный орган" и сказав мне "до свидания" повесила трубку... Как вы думаете, какого мое впечатление?? Верно, она нагло врет мне про справку, так как я доподлинно знаю, что такая справка не выдавалась...Соответсвенно, если у них только этот телефон, то встает вопрос о том, КАК???? ну скажите КАК можно выдать человеку кредит без справки или с липовой справкой, а также не проверить на момент выдачи кредита всю информацию о человеке, который его берет? Проблема в том, что проблемы как таковой нет, но звонки и клевета достали!

  • 0

1 комментарий

  • а вы не пробовали им напрямую писать, на socialmedia@binbank.ru, или в группы в вконтакте, или просто позвонить в банк? У меня когда были проблемы, другого немного, правда, характера, я им писал, помогли разобратся быстро

    Ответить
Реклама не загрузилась