Новосибирск
  • Регистрация
  • Ленина, 18 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 550 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 550 м
1

Ужасный банк!!! и это относится ко всем отделениям.
В банке введены комиссии на услуги которые в других банках предоставляются бесплатно.
Сотрудники ленивые бесталковые, хамят вопросы не решают. Я б сказала создают проблемы в работе. Переодически сбои с платежами. Сотрудники отказываются представлятся. В случае проблем рекомендуют писать письма на которые не отвечают. В дальнейшем постараюсь от данного банка держаться подальше и другим порекомендую ни когда с ним не работать.

  • 2
  • 0

3 комментария

  • в вашем отзыве никакой конкретики! Только Ужас!ужас!ужас! я клиент бина уже давно, и не разу со мной не случалось такое.

    Ответить
  • Для того что бы развеять ваши сомнения попробуйте им сказать что вы неможете что то решить и связптся с руководством. Вы не сможете этого сделать. Максимум старший менкджер отделения.. который Вам скажет я не знаю.. пишите письмо а даьше все приплыли.. письмо напишите а вам не ответят т будете бегать по офисам неделями... так что выбирайте другой банк .. сохраните время и деньги .

    Ответить
  • Сомневаюсь что вы клиент. У моей подруги в компании зарплатный проект в бинбанке и половина сотрудников отказались иметь карту бинбанка. Совпадение? А по факту могу написать что и сама сейчас закрываю все свои счета в бинбанке. Причин множество но пожалуй самая главная это то что не смогла снять в течение нескольких дней свои денежные соедства. У них там по своим внутренним причудам есть несколько счетов привязанных к одной карте и снять деньги можно только задень приехав написав заявление о переводена другой счет а потом на следующий день приехать и попробовать снять. Но они могут не найти деньги .. и попросить самостоятельно перевести в своем интернет банке. А там информация не отоброжается по техническим причинам. Далее если вам понадлбиться документальное подтверждение . То они не могут выдать платежное поркчение с печатью .. только наборный штампик. Далее у них во всех отделениях очереди такте что менее чем час я там ни разу ни была. И это маленькая часть по физ лицу. По юр лицу могу написать гораздо больше.. например я сегодня уже 3 день ищу деньги которые были отправленны этим банком не ответа ни привета . Денег нет и ни кто ни чего не знает просят писать письма которые рассматривают день и в итоге уже 3 птсьмо на которое они не реагируют. А денег по прежнему нет. Кстати к каждому написанному слову есть документальное подтверждение

    Ответить