Новосибирск
  • Регистрация

БиоЭкоМаркет

Магазин полезных продуктов и товаров
  • Красный проспект, 153а — цокольный этаж
  • Заельцовская 400 м
  • пл. Калинина 550 м
2

Вряд-ли закажу ещё что-то в этом магазине. Поищу более ответственных продавцов экопродуктов. Дома обнаружила что половину заказанных товаров заменили на другие без всякого предупреждения, может из-за отсутствия, может по невнимательности. Никакой катастрофы, но очень неприятно. Вместо обычных овсяных отрубей - отруби со свеклой. Вместо леденцов на изомальте - леденцы с сахаром. Вместо кэроба слабой обжарки - сырой кэроб.

Мы всегда идём на встречу своим клиентам и в случае подобных ошибок, а они бывают редко, делаем всё возможное и зависящее от нас чтобы сгладить негатив и исправить ошибку.

Мы считаем что ошибки могут допускать все. Главное - это как мы быстро и качественно их исправляем!

Еще раз повторюсь, что мы готовы взять на себя ответственность и исправить свою ошибку. Поскольку это наша вина и к тому же у вас дети, то мы готовы сделать вам бесплатную доставку и обменять товары через курьера.

Просим вас сообщить свой номер заказа.

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Очень жаль, что вы не нашли время решить этот вопрос по телефону и не дали нам возможность исправить нашу ошибку.

    Вы уже не в первый раз делаете у нас заказ и до этого всё было замечательно!

    Фасовкой вашего заказа занимался стажер который по невнимательности перепутал товар и положил другой: отруби обычные <=> отруби со свеклой, кэроб обжаренный <=> кэроб сырой, леденцы с сахаром <=> леденцы на изомальте. Как видите продукты аналогичные. Исключительно по невнимательности товары были перепутаны. Мы готовы были бы обменять товары. Замена товара не связана с его отсутствием!

    Очень, очень жаль что вы так критично относитесь к ошибкам и не позволяете их исправлять! Мы ответственно относимся к каждому заказу, но увы без ошибок не обойтись, особенно когда речь идёт о стажерах. Сделаем выводы, будем улучшаться.

  • Спасибо за ответ. Если бы у меня не было троих детей на руках, я бы проверила заказ в пункте выдачи или приехала бы снова для обмена товара, но физически не имею такой возможности. Просто удивило количество перепутанных товаров.

    Ответить
  • Мы всегда идём на встречу своим клиентам и в случае подобных ошибок, а они бывают редко, делаем всё возможное и зависящее от нас чтобы сгладить негатив и исправить ошибку.

    Мы считаем что ошибки могут допускать все. Главное - это как мы быстро и качественно их исправляем!

    Еще раз повторюсь, что мы готовы взять на себя ответственность и исправить свою ошибку. Поскольку это наша вина и к тому же у вас дети, то мы готовы сделать вам бесплатную доставку и обменять товары через курьера.

    Просим вас сообщить свой номер заказа.